- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
День добрый, после наших жалоб вы все равно пишете что нет оснований. Необходимо разъяснение, почему мы прописали нарушение пунктов, а ответ от вас лишь "не видим оснований". Разъясните по каждому нарушенному пункту отзыва, почему вы считаете, что нет оснований.
Нарушены пункты правил: п.1, п.4, п.9, п.22, п.23, п.34
Так как по правилам же мы не...
День добрый, после наших жалоб вы все равно пишете что нет оснований. Необходимо разъяснение, почему мы прописали нарушение пунктов, а ответ от вас лишь "не видим оснований". Разъясните по каждому нарушенному пункту отзыва, почему вы считаете, что нет оснований.
Нарушены пункты правил: п.1, п.4, п.9, п.22, п.23, п.34
Так как по правилам же мы не можем дать ссылку на человека, написавшего отзыв, то это просто последний отзыв на нашу компанию от Марины.
Здравствуйте!
Повторно проверили отзыв, на который вы отправляли жалобу. Расскажем, почему не нарушают перечисленные пункты.
Пункт 1 правил Флампа не был нарушен, так как в отзыве автор рассказывает о своём клиентском опыте: как он заказывал пироги, описывает качество этих блюд и дальнейшее взаимодействие с сотрудниками компании по получению...
Здравствуйте!
Повторно проверили отзыв, на который вы отправляли жалобу. Расскажем, почему не нарушают перечисленные пункты.
Пункт 1 правил Флампа не был нарушен, так как в отзыве автор рассказывает о своём клиентском опыте: как он заказывал пироги, описывает качество этих блюд и дальнейшее взаимодействие с сотрудниками компании по получению компенсации за некачественный заказ.
По 4 пункту проверили отзыв и каких-то доказательств того, что автор работает у ваших конкурентов или намеренно вредит вам, не нашли. Если у вас есть доказательства того, что автор работает на конкурентов вашей компании (скан переписки, визитные карточки, ссылки на профили в соцсетях), пожалуйста, отправьте их нам на почту ask@flamp.ru, мы проведём расследование.
Пункт 9 также не был нарушен, так как в отзыве не говорится исключительно о ценах, ассортименте или рекламной активности. В отзыве есть упоминание опыта мамы автора, но целиком отзыв не отражает чужого опыта, большая его часть посвящена именно описанию личного опыта обращения в компанию автора отзыва.
Пункт 22 относится к комментариям под отзывом. Комментарии под этим отзывом не нарушают наших правил.
По пункту 23: оскорблений в отзыве нет, нет перехода на личности или ругательных слов относительно кого-то из участников ситуации. Слова из отзыва: нагло, наглым, хитрить, юлить, хамить и подобные не нарушают этого правила.
Нарушения 34 пункта также нет. Автор уточняет у компании информацию по своей ситуации и озвучивает вопросы по тем событиям, участником которых он был. В этом отзыве автор не оспаривает каких-то решений компании по другим отзывам других авторов и событий с ним не связанных. Информация, изложенная автором, имеет отношение к его ситуации.