Ну что ж, поведаю вам повесть о дружбе и не дружбе, прям как у Стругацких. Моя личная дружба на последней неприятной ноте с Мотивом закончилась.
Итак, 16 июня утром пришло напоминание о том, что на следующий день будет списана плата по тарифу. Ок, не особо медля, в течение часа, я провела оплату. На следующий день поступило уведомление, что...
Показать целиком
Ну что ж, поведаю вам повесть о дружбе и не дружбе, прям как у Стругацких. Моя личная дружба на последней неприятной ноте с Мотивом закончилась.
Итак, 16 июня утром пришло напоминание о том, что на следующий день будет списана плата по тарифу. Ок, не особо медля, в течение часа, я провела оплату. На следующий день поступило уведомление, что оплата не пришла, все мои пакеты по тарифу аннулированы, и я де-факто остаюсь без связи. Пока у меня была возможность оставаться дома на вай-фай, я пыталась разрешить эту ситуацию, поочерёдно связываясь то с банком, то с Мотивом. Чтобы не утомлять долгим повествованием, выжимка:
*из банка деньги ушли, как с моего личного счёта, так и из самого банка, номер референса мне предоставили, я его транслировала Мотиву, по нему можно отследить платёж, где он бродит.
*в Мотив деньги в течение суток не пришли по причине мне неизвестной, в связи с чем они оставили меня без связи.
Действия оператора связи просто безумны. У меня единственная сим-карта и другой нет и не надо. Мне хватает. Если у меня нет связи на Мотиве, то я без связи вообще. Я не могу позвонить, не могу зайти в интернет-банк, не могу воспользоваться приложением транспорт, интернетом, приложениями связи и так далее. Никакого смысла отправлять повторно платеж не было, поскольку он бы точно так же не дошёл из-за каких-то сбоев между банками, очевидно.
Пока суть да дело, я, ругаясь с консультантами, твердящими как заведённые одну и ту же фразу, что мой вопрос будет решен в течение 30 (!!) календарных дней, ситуация сама собой и разрешилась. Ближе к обеду пришло сообщение, что связь восстановлена, новый пакет услуг активирован.
Ну, во-первых, 30 дней для решения обращение подобного рода -шикарно, ребят, почему бы не 90? Маразм крепчал. Во-вторых, откуда, из каких таких закромов моя оплата спустя 1,5 суток -таки до вас дошла? У меня Альфа-банк более 3,5 лет и я ежемесячно плачу за связь через него, НИ РАЗУ не возникало проблем. Какой банк у вас -я не знаю, но полагаю, что проблема именно в нём. При чем тут моя вина?? Я вовремя оплатила, за сутки. Я не планирую держать двух-трёхмесячные платежи на счёте, мне удобнее платить ежемесячно.
На мою просьбу поставить пометку, что клиент нервный/ситуация сложная/мольба об ускорении решения вопроса, мне отказали (по телефону, мол, это невозможно, сказано Вам 30 дней, значит 30 в максимуме, а там уже как пойдёт). Три часа разговоров, толку ноль. Виноват клиент. Никто не виноват, ни банк, ни оператор связи, сам клиент, класс. Неужели мы уже откатились до такой степени назад в качестве обслуживания ввиду всей текущей ситуации? Я думала, всем фирмам нужна лояльность клиента, ан нет.
Ну и вишенка на торте: просьба вернуть неиспользованные пакеты на остаток осталась не замечена. Поясню: если я не израсходовала все минуты /гб в предыдущем месяце, то на следующий они переносятся автоматически при активации нового пакета, суммируясь с ним. Это возможно только при условии, что оплата проведена вовремя, и на момент активации нового пакета в месяце деньги за него есть на счёте. Ещё раз, денег не было не по моей вине, а по сторонним обстоятельствам. Обеднел бы Мотив от возвращения мне моих же, условно, ста минут или десяти гигабайт? Вряд ли. Но проще же отказать, чем пойти навстречу.
Итог. Этот номер у меня -внимание! - БОЛЕЕ 16 ЛЕТ. Симка даже не на меня оформлена, поскольку я была несовершеннолетней на момент заключения договора обслуживания, поэтому оформили номер на мою маму. Сколько всего было, я задумывалась сменить оператора, но так руки и не доходили. Сейчас же всё. Остаться без связи, когда она может понадобиться в любую секунду, чтобы позвонить в скорую, к примеру (я на 9м месяце беременности, для понимания, насколько критично иметь телефон), да ещё и кучу бестолковых оправданий выслушать, мол, мы не виноватые, сама глупая, надо было давно платить, маловато за сутки, это уже предел.
Дождусь маму с дачи и поеду с ней вместе расторгать договор. Адьес, амигос и счастливо оставаться.
PS. Скрины не крепятся, размер маловат. Вся переписка из ватсапа сохранена, смс и скрины оплаты из банка есть, могу подтвердить свои слова пруфами.