- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выражаем благодарность за организацию похорон Чудаеву Сергею Сергеевичу. Спасибо за деликатность, чуткость и внимание в такой непростой для нашей семьи момент.
Благодарим Вас за отзыв!
9 лет
159.1
306
55
Выражаем благодарность за организацию похорон Чудаеву Сергею Сергеевичу. Спасибо за деликатность, чуткость и внимание в такой непростой для нашей семьи момент.
Благодарим Вас за отзыв!
Прошло несколько месяцев моего резидентства в ДФ Основа и хочу сказать, что мнение о клубе испортилось. Людей стало очень много, даже в непопулярные дни для тренировок. Хотя при продаже абонементов меня заверили, что посетителей всегда комфортное количество, ведь зал небольшой (очень). В раздевалке между шкафчиков мало места, скамеек тоже не...
Прошло несколько месяцев моего резидентства в ДФ Основа и хочу сказать, что мнение о клубе испортилось. Людей стало очень много, даже в непопулярные дни для тренировок. Хотя при продаже абонементов меня заверили, что посетителей всегда комфортное количество, ведь зал небольшой (очень). В раздевалке между шкафчиков мало места, скамеек тоже не хватает, хотя их и некуда будет поставить. В вечернее время протолкнуться проблематично, очередь в туалет. Зачем продавать такое большое количество абонементов, делать бесконечные акции, если это вызывает дискомфорт у постоянных посетителей? Даже боюсь представить, сколько людей в бассейне и на групповых тренировках. Фитнес бар не работает уже долгое время, тоже минус для меня. Закрывала глаза на остальные вещи из-за удобного местоположения и отсутствия толкучки, но теперь всерьез задумываюсь о смене клуба.
Александра, Добрый день!
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв .
Действительно, с октября месяца начинается фитнес сезон, клиенты начинают активно тренироваться.
Именно поэтому кажется, что большая загруженность клуба.
Бар скоро возобновит свою работу, приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, сервис - менеджер DF...
Александра, Добрый день!
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв .
Действительно, с октября месяца начинается фитнес сезон, клиенты начинают активно тренироваться.
Именно поэтому кажется, что большая загруженность клуба.
Бар скоро возобновит свою работу, приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, сервис - менеджер DF "Основа", Анна.
Контактный телефон: +7 (343) 287-66-00
ходила в этот клуб в 22 году, именно с него началось мое знакомство с фитнес клубами и персональным тренингом. знакомство очень удачное. удобное (на тот момент для меня) расположение, 3 этажа спорта. большой бассейн, просторная зона с тренажерами. групповые тренировки на высоте, тренер по йоге до сих пор в моем сердце)) в этом клубе было желание...
ходила в этот клуб в 22 году, именно с него началось мое знакомство с фитнес клубами и персональным тренингом. знакомство очень удачное. удобное (на тот момент для меня) расположение, 3 этажа спорта. большой бассейн, просторная зона с тренажерами. групповые тренировки на высоте, тренер по йоге до сих пор в моем сердце)) в этом клубе было желание попробовать все направления групповых! вечерних занятий много. тренажеры хорошие и исправно работают, их много и не нужно стоять в очереди, кондиционеры справляются. администраторы приветливые, тренера всегда в фирменных футболках, все здороваются и максимально клиентоориентированны. но, к моему большому сожалению, я приняла решение расторгнуть договор и перейти в другой клуб, о чем сейчас жалею. в сравнении с портом, разница очевидна. истинное отношение к клиентам клуб показывает, когда хочешь досрочно расторгнуть договор и вернуть денежные средства, и здесь порт был на высоте. заявление приняли сканом, деньги вернули раньше положенного срока на карту в полном объеме. не было навязчивых уговариваний остаться, переоформить на кого-то абонемент и тд. хочется вернутся! но, к сожалению, не позволяет мое нынешнее местоположение. всем рекомендую этот фитнес клуб.
официантов здесь нет, нужно заказывать все на баре (хотя куча персонала тусит у бара и вполне может обслужить столы), и об этом не предупреждают. половины меню нет. кухня невкусная, магазинные пельмени, салаты текут и в них много лука. к настойкам наливают вонючую воду из-под крана. посуда самая дешевая. людей здесь нет, пусто. больше не придем.
раз удалили мой отзыв, описываю клиентский опыт: ходила в эту студию давно, перестала ходить, потому что покрытие делали тонкое, без дополнительного укрепления не обойтись, ногти постоянно ломались, такой подход меня не устраивал, поэтому сменила мастера. но студия не захотела меня отпускать, начались атаки с разных номеров, зазывая меня обратно....
раз удалили мой отзыв, описываю клиентский опыт: ходила в эту студию давно, перестала ходить, потому что покрытие делали тонкое, без дополнительного укрепления не обойтись, ногти постоянно ломались, такой подход меня не устраивал, поэтому сменила мастера. но студия не захотела меня отпускать, начались атаки с разных номеров, зазывая меня обратно. нет, спасибо☺️ и лучше бы вы не жаловались на правдивые отзывы, а исправляли качество работы и переставали терроризировать бывших клиентов)))
Александра, доброе день!
Нам искренне, очень жаль, что вышло подобное недоразумение.
Конечно, мы не исключаем вариант, что вам не понравилась оказанная услуга🙄 Но с того времени, очень многое изменили, что бы повысить качество и безопасность услуг.
С помощью автоматической рассылок мы лишь хотели сообщить об осенних скидках, не более того....
Александра, доброе день!
Нам искренне, очень жаль, что вышло подобное недоразумение.
Конечно, мы не исключаем вариант, что вам не понравилась оказанная услуга🙄 Но с того времени, очень многое изменили, что бы повысить качество и безопасность услуг.
С помощью автоматической рассылок мы лишь хотели сообщить об осенних скидках, не более того. Рассылки проходят не более 1-2 -х раз в год, что бы ни в коем случае не беспокоить лишний раз клиентов, тем более терроризировать.
Как правило, нам было бы достаточно, сообщить, что бы убрали Ваш номер с рассылки, но к сожалению, ранее не увидели данного обращения
В связи с этим Вам продолжили поступать сообщения.
9 лет
159.1
306
55