- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дозвониться невозможно. Мне нужно было уточнить вопрос по передаче документов по оценке недвижимости в рамках действующего кредита.
В чате отвечает бот, который просит без конца переформулировать вопрос и отправляет на телефон.
На телефоне я потратила час своей жизни (на бота), чтобы услышать, что для уточнения нужно подъехать в офис банка. И это в...
Дозвониться невозможно. Мне нужно было уточнить вопрос по передаче документов по оценке недвижимости в рамках действующего кредита.
В чате отвечает бот, который просит без конца переформулировать вопрос и отправляет на телефон.
На телефоне я потратила час своей жизни (на бота), чтобы услышать, что для уточнения нужно подъехать в офис банка. И это в 21 веке.
Сервиса нет никакого. Не дай бог столкнуться с каким-то срочным или серьезным вопросом, его оперативно по телефону или в почте не решить.
Очень жалею, что выбрала именно этот банк.
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Мы уже предпринимаем необходимые действия для сокращения времени ожидания. Приносим извинения за возможные неудобства.
Не оставили без внимания ваше замечание, обязательно передадим его руководству.
С уважением, УБРиР.