- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно посещаю уже ваши заведения, но на ботанике давненько не был. интерьер вижу изменился, в лучшую сторону, диваны стали с приятной обивкой, чисто, уютно, стильно стало. Меню немного изменилось, пробовали как японскую кухню так и и закуски всевозможные, хорошо. Ролы только слишком маловаты стали делать, исправляйтесь) Коктейли как всегда вкусны ,...
Давно посещаю уже ваши заведения, но на ботанике давненько не был. интерьер вижу изменился, в лучшую сторону, диваны стали с приятной обивкой, чисто, уютно, стильно стало. Меню немного изменилось, пробовали как японскую кухню так и и закуски всевозможные, хорошо. Ролы только слишком маловаты стали делать, исправляйтесь) Коктейли как всегда вкусны , но много льда все таки. Кальян это отдельная история, кальяншик подошел все спросил, был любезен, все приготовил было отлично, но через минут 20 уже как то не курился кальян, слабоват, ждали пока придут и продуют и заменят угли. Вкуса уже не было, курить было не приятно особо. Потом и во все уже через час никто не подходил и это днем в 3 часа дня когда зал пустой. Ребят исправляйтесь , пожалуйста))) Кальян за 1250 руб. днем и курится полчаса максимум....это не приятно как то. Делайте хотя бы акцию на такие кальяны в будни, у ваших конкурентов по 600 руб. с пн-чт и курится 1,5- 2 часа идеально.
Добрый день. Меня зовут Ксения, я являюсь директором ресторана «Япона Мама». Благодарю вас за отзыв.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно, чтобы наши гости получали не только вкусные блюда и напитки, но и были довольны сервисом.
Не могли бы написать свой номер телефона,чтобы мы лично смогли принести извинения )))