Здравствуйте!
Хронология заказа через приложение Л’Этуаль;
23.12.21 - заказ (указанная в приложении дата доставки 27.12.21) - доставка в Ройял парк.
30.01.21 я подошла непосредственно в магазин узнать что с заказом - не пришёл. В приложении указана дата хранения в магазине до 03.01.22 (планировала на праздники уехать из города)
Зашла в приложение и...
Показать целиком
Здравствуйте!
Хронология заказа через приложение Л’Этуаль;
23.12.21 - заказ (указанная в приложении дата доставки 27.12.21) - доставка в Ройял парк.
30.01.21 я подошла непосредственно в магазин узнать что с заказом - не пришёл. В приложении указана дата хранения в магазине до 03.01.22 (планировала на праздники уехать из города)
Зашла в приложение и оставила претензию сделать возврат денежных средств - тишина!
14.01.22 в приложении спрашиваю вновь: Что с моим обращением? Будет ли кто то отвечать на него?
С этого момента я при каждом звонке в общении с оператором слышу, что в связи с отказом который оказывается нужно было оформлять по телефону либо в магазине непосредственно, мне должны оформить возврат через магазин Аркада (тк там находится склад)
В этой истории есть 2 плюса - заказ был не на подарок и на небольшую сумму.
Ответьте, сколько я буду ждать возврата денежных средств?
И еще раз повторюсь что в приложение Летуаль и по телефону оператором ВСЕГДА искаженная информация по наличию, приходу товара, оформлению возврата и возврата денежных средств!
Заказ 7763056584
17.02.22 мне вернули деньги на карту. Благодарю Анастасию за помощь!