Ёмое! Япона мама. Это первые эмоциональные эвфемизмы, которые пришли на ум относительно японской еды "Ёбидоёби". А как интересно ругаются в Японии?
***
"Сделайте мне куни..." - процедила я сквозь телефонную трубку... Этот вечер обещал быть томным😌
***
Огромную остроумную вывеску "Ёбидоёби" на автокомплексе аккурат у себя под носом невозможно...
Показать целиком
Ёмое! Япона мама. Это первые эмоциональные эвфемизмы, которые пришли на ум относительно японской еды "Ёбидоёби". А как интересно ругаются в Японии?
***
"Сделайте мне куни..." - процедила я сквозь телефонную трубку... Этот вечер обещал быть томным😌
***
Огромную остроумную вывеску "Ёбидоёби" на автокомплексе аккурат у себя под носом невозможно было не заметить. Боги маркетинга... Когда-то вдохновение богов, видимо, оставило, и они стали непоследовательны в своих именах... вот скажите, что это: Люба, Клава, Игорь... Что из этого выйдет??? Новый сет-идея для "Ёбидоёби", а вы что подумали? Мне нужно было посмотреть на это...
Ранее точка самовывоза на районе (ул. Объединения) была не подготовлена, только кухня, а самовывоз возможен был только с Кирова. Сейчас всё работает, можно забирать отсюда со скидкой 10%. Мне хотьбы 5 мин, поэтому пользуюсь. При первом заказе через приложение ролл в подарок.
Доставили сет "Куни Ли" через час, как и заявлено было, здесь всё четенько! Двухкилограммовый сет удачен будет на четверых (по полкило за глаза!). В основном с курицей. И для тех, кто любит ядрененькие и в темпуре. Некоторые на удивление с удовольствием умяли.
Далее делала ещё несколько заказов, после которых решила больше не связываться с "Ёбидоёби".
Люблю сочетание рыбы и авокадо, поэтому в заказе были "Калифорния эби", "Абогадо сяке", "Доёби", и др. Даже в магазине можно поковыряться-повыбирать и принести домой нормальные экземпляры, но повары решили не утруждать себя и использовать то, что под руку попалось. Отвратительный деревянный авокадо во всех без исключения роллах в заказе! Это вы так следите за качеством ингредиентов?
Мне позвонили около 22.00 с тем, что заказ готов, хотя заказ был на 22.15. К указанному времени горячие роллы уже будут не горячими, а обычными холодными. И меня удивила оператор, сказала, что ничего страшного. Даааа? А ещё подарка от 1800₽ не было в наличии, что это за подарок-то такой, которого нет в наличии?
Филадельфия, тем более что из премиального раздела, как лакмусовая бумажка для доставки роллов. Была она приготовлена неаккуратно, рыба разной ширины нарезки, где-то толще, где-то тоньше и недовес. Не имею привычки взвешивать, но тут ради интереса решила проверить. Напоминает халтуру, учитывая ценник и то, что как приготовлены флагманские роллы.
Заказ на самовывоз готовится за 30 минут, но только вот информации об этом вы нигде не найдете, в приложении точно нет. Звонка тоже может и не быть.
Пожалуй, воздержусь от дальнейших заказов.
UPD: Справедливости ради надо сказать, что со мной связался управляющий, признал допущенные ошибки и предложил их исправить: привезти роллы (на которые я особенно грешила: один с авокадо, другой - биг фила) надлежащего качества, какими они должны быть в идеале. По времени либо в тот же день - пятницу либо на следующий, то есть в субботу. Договорились на субботу. Но вот поворот событий: в субботу никто не позвонил да и в воскресенье тоже, видимо, аврал как всегда.
Хочу отметить, что работа над ошибками всё же была проведена - это чего-то да стоит. Но лучше в будущем и вовсе похожих ошибок не допускать, чтобы не приходилось исправлять. Хотя, кто знает, может компания пошла по пути исправления ошибок, а не продажи заведомо качественного продукта.
А ещё плюсом то одно, что компания не накручивает отзывы как некоторые другие, надеюсь, не натолкну на неправильную мысль.