«Хорошо», это наверное именно та оценка, которую заслуживает данный магазин. До «отлично» не дотягивает т. к. были «косяки», но и «удовлетворительно» маловато за такой матрас.
В общем, при покупке матраса ориентировались в первую очередь на Аскону и Орматек, подобрали несколько популярных моделей на их сайтах, которые нам бы захотелось «примерить» и приехали в Континент. В Асконе найти эти же модели в «оффлайне» не представлялось возможным т. к. все названия были спрятаны. Позже я поняла, что их видимо вообще тут не было — это минус, надо получается посетить несколько их филиалов, чтобы посмотреть все что хочешь? Подбирали матрас мы вместе с консультантом именно примеркой, т. е. ложились на каждый и думали комфортно нам или нет. Не понимаю, как на сайте у них люди пишут, что вообще без «примерки», по указанным данным, им подбирают подходящий, привозят и они довольны, наверное есть какая-то схема, но все что нам предлагали нам не нравилось. Муж изначально хотел помягче, а я потверже, но даже модель с разной жесткостью сторон «для него» и «для нее» нам не подошла: ему было слишком уж мягко, а мне слишком уж твердо. Пока нас, немного растерянных от осознания, что видимо выбор матраса займет куда больше времени чем мы надеялись, медленно двигающихся к выходу, что-то не дернуло лечь на Него... переглянулись с мужем, улыбнулись и в один голос сказали «это ОН!». Консультант сказала, что мы на него кажется уже ложились, но ни один из нас этого так и не вспомнил, хотя возможно просто все познается в сравнении...
Насколько хорошо организован сам процесс выбора?
Разобраться куда ложиться без консультанта оочень сложно, в том плане, что все поделено на зоны по жесткости, но это деление оочень условно: в «жесткой» зоне встречались прям как пуховые перины, в «мягкой» такие, будто деревяшку обтянули. По сути нам просто говорили на какие ложиться не стОит. Пробовали «пойти против системы» и все равно лечь) Поняли, что девушка все же знает ассортимент лучше и надо ее слушаться)))
Много времени было потрачено на перенос подушечки с одного матраса на другой и уборку-доставание пластиковых квадратов для ног, да, понимаю, надо... но если бы они уже лежали (хотя бы квадраты), было бы куда быстрее.. Ну или хотя бы убирать их попозже, когда клиенты уже ушли...
Консультант про преимущества говорила непонятно. Например: «вот тут 5 зон пружин, а вот тут 7 зон», «здесь наполнение кокос (или что-то такое), а вот тут латекс». Но откуда мне знать что лучше? Может 7, потому что их больше, а может 5, потому что это новомодные технологии, позволяющие делать то же самое в меньшем количестве зон? Да и вообще что означает количество зон, как они располагаются? Для чего их делают итд. Кокос это хорошо? Ну хоть как-то прокомментировали бы!!))) На мои наводящие вопросы отвечали что-то вроде «когда 7 зон — конечно лучше!», а почему лучше не уточняли) приходилось каждый ответ чуть ли не выпытывать... А в конце концов я просто устала себя чувствовать ребенком-почемучкой, сдалась и «мерила» без вопросов, полагаясь лишь на физические ощущения. Не понравилось это, хотя многие наверняка сочтут это плюсом т. к. не «приседают» на уши, но мне хотелось бы получать более развернутые ответы, раз уж у меня возникают вопросы, все-таки я считаю, что я не должна читать перед приходом в магазин какую-то дополнительную литературу, чтобы по одной фразе консультанта понимать где преимущества а где недостатки конкретных моделей.
Почему купили именно здесь?
Для того, чтобы определиться точно ли тот матрас, на который мы с мужем переглянулись, «тот самый», все же потратили часа полтора, походив по другим салонам. НИГДЕ мы не нашли то, что устраивало бы нас хоть вполовину так же. «Мерили» и элитные, и эконом-класса... Даже близко не то... Может, если бы сначала не пришли сюда, это бы нас и устроило, но прокатившись на «Роллс Ройсе», покупать «Семёру» уже не хочется, тем более учитывая, что «Семёра» стОит примерно столько же.. В итоге вернулись в Аскону, за нашим «избранником». Впрочем, даже если бы его не встретили, все равно подбирали бы именно в Асконе что-то, потому что их матрасы и все другие это небо и земля! Может съездили бы еще в другой их салон максимум... В наличии нужного нам размера не оказалось, оформляли заказ на изготовление. После оформления немного еще побродили, посмотрели чем еще они торгуют, проконсультировались с другой девушкой по поводу подушек, буквально за 3 минуты она нас выслушала и подсказала что нам подойдет и почему. Обновлять подушки мы пока не собирались, но на будущее информация пригодится. (Зато видимо где-то пометили, что мы интересовались подушками и уже раза 3 звонили спросить как матрас и словно "попутно" пригласить за подушками).
Изготовление и доставка. Косяки.
Обещали матрас через 2 недели, в итоге привезли быстрее, дней через 10 примерно. Позвонили, договорились с нами на доставку на 9е число, даже «вилку» времени примерную сказали, а не как в большинстве компаний «в течение дня, ждите». В итоге звонят 8го мужу и говорят, мол через час привезем. Муж набирает мне, я срываюсь домой. Можно было бы конечно перенести на завтра, как договаривались, но мне не хотелось, чтобы из-за какой-то ошибки наш матрасик еще сутки катался в какой-нибудь фуре, пусть лучше дома постоит) Правда из-за того, что была ограничена во времени и месте для матраса (не расчистили пространство так сказать — не ждали же), недоглядела. Мужчины занесли, поставили на один бок, я оглядела его вокруг визуально, предложили распаковать (был в целлофане), но я отказалась т. к. негде, расписалась, отпустила их и сама убежала. Вечером, при распаковке, на том боку, на который его и поставили оказалась дырка в целлофане, по ширине совпадающая с книжечкой-вкладышем, может забыли вложить и пришлось потом дырочку делать, не знаю... Но проблема в том, что целлофан был не «впритык» и видимо ездил-туда сюда по вагону или фуре или еще где... в общем, этот бок оказался испачкан! Претензию писать не стала т. к. расписалась же, как теперь докажешь что ты не енот и такой привезли?)
Насчет запаха.
По началу пах достаточно сильно, даже забытая футболка к вечеру пропитывалась «ароматом». Проветривали, пылесосили, как в инструкции было сказано. Сейчас (а он у нас недели 3 примерно) практически не пахнет. Только когда закрываешь «наглухо» комнату (и окно и дверь), заходишь потом и чувствуешь, что все еще запах есть, а так ни постельное, ни пижамки не пахнут) Но у нас еще и чехол, может он помогает.
Кстати про чехол.
В наличии оказалось лишь пару видов. Это не порядок я считаю! Учитывая, что они самые дорогие были, смахивает на то, что умышленно так делают. Сказали, что остальные виды есть в каком-то там другом филиале, это туда самим ехать надо, и если мы хотим ту самую продленную гарантию на 25 лет (кстати, а хоть кто-то ей пользовался, интересно?), то нужно будет это сделать пока нам не доставят матрас. Но брали мы чехол не столько ради гарантии, сколько для собственного спокойствия и уюта, по «пробникам» чехлов поняли, что на дешевом спать вообще невозможно: шуршать будет дико, кажется еще и потеть на нем придется, выбрали, как оказалось, из тех что есть. Честно признаюсь, что жаба душила отдавать за него такие деньги!) Причем даже не в самой цене дело, а в том, что стоит как четверть матраса!) Ну да ладно, скупой платит дважды, взяли)
Как спится?
Первые два дня я просыпалась с ощущениями минимурашек по всему телу, до сих пор понять не могу, то ли настолько крепко спалось, что затекало все, то ли наоборот, массажный эффект разгонял кровушку..)) муж ничего такого не испытывал. Спать комфортно, даже очень) Пружины настолько независимые, что муж на своей половине может хоть летку-еньку танцевать, мне всё равно) это очень ценно для нас, т. к. обычно он встает чуть раньше, а я теперь не просыпаюсь в этот момент)
Выбрали бы мы еще раз его? Да, да и еще раз да! Изменили ли что либо? Ну разве что осмотрели бы более внимательно при получении. Посоветуем ли друзьям Аскону? Если ради выбора матраса (судя по отзывам, кровать я бы тут заказывать не стала), то безусловно! Это тот комфорт, который стоит многого. По цене кстати, если ограничены в средствах, можно придти, выбрать определенную модель и подождать на нее скидку, процентов 20-30 хотя бы. Консультанты даже предлагают оставить им ваш номер, что мол позвонят вам, когда будет скидка на ту модель, что вы выбрали. Правда не знаю, только ли тогда вам будут звонить..)
Что еще могу сказать?
Матрасы, подушки — да, сюда! Глянули одеяла — не понравились, у половины наполнитель как будто сбился, многие уже закатанные висят, почему бы производителю не подобрать как минимум ткань сверху, которая закатываться не будет? Еще и ценник на них конский просто, за что — непонятно...
В суматохе видимо (дело потихоньку близилось к закрытию), не выдали нам бонусную карту, зато когда звонили говорили мол приходите за подушками! У вас же бонусные баллы теперь есть, надо тратить!) В итоге все же сделали карту, но за ней ехать к ним опять надо, неудобно!)
Также не нравится, что звонят насчет скидок, хоть мы не просили, в крайнем случае лучше бы смски уж слали.. В следующий раз попросим больше не звонить)
И напоследок думаю стоит сказать, что тут практически все матрасы были очень высокие (наверное от25 см), стоит заранее учитывать это при выборе кровати, чтобы не пришлось потом каждый вечер «покорять Эверест»)))