- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+6 фотографий
-
-
-
-
-
-
Дополнение от 15 октября 2022г.
См скрин списания Альфа-Банка, сделала заказ пробно через другой банк. Однозначно это не ошибка Сбербанка, это Лэтуаль. Более того, представитель Лэтуаль в Телеграм мне продолжает предоставлять ложную информацию, ну и соответственно ему тоже кто-то, по цепочке. Так что тем более интересно пообщаться с представителем...
Дополнение от 15 октября 2022г.
См скрин списания Альфа-Банка, сделала заказ пробно через другой банк. Однозначно это не ошибка Сбербанка, это Лэтуаль. Более того, представитель Лэтуаль в Телеграм мне продолжает предоставлять ложную информацию, ну и соответственно ему тоже кто-то, по цепочке. Так что тем более интересно пообщаться с представителем компании здесь. Не с администратором магазина или директором, а с тем, кто сможет по теме со мной поговорить.
---
Сразу скажу, отзыв будет по техническому моменту покупки в данном магазине, а не по работе персонала.
В последнее время за неимением возможности захаживать в магазин, покупки оформляю с доставкой, иногда она едет отсюда, в этот раз я попросила мужа купить кое-что для меня. Зашёл, купил. Но вот что интересно...
Предыстория. У меня есть карта Сбербанка, там начисляется кэшбэк по СберСпасибо, есть повышенный кэшбэк по категории которую можно выбрать и я выбираю категорию Парфюмерия и косметика. И вот в сентябре совершаю покупку с доставкой. И в отличие от прошлых покупок мне начисляется только % за покупку от Лэтуаль и % как за любые другие покупки, но никак не 10% от покупки. Я написала в обратную связь Сбербанка, мне ответили, что дело в mcc коде, который у Лэтуаль как у супермаркета 5411, а вовсе не парф магазина 5977, и что этот код банк не выставляет, а выставляет магазин. Я пишу представителю Лэтуаль в Телеграм, мне отвечают что код 5977. Потом ещё долгий разговор с представителем Сбербанка и Лэтуаль и переброска то тем, то другим скринов ответов их, в итоге представитель Лэтуаль отвечает что по повторному запросу все так же, код 5977. Создала обращение с представителем Сбербанка, спустя время мне начислили типа "в индивидуальном порядке" 10% (точнее чуть меньше, не знаю с чем связано, не стала разбираться даже). Мне вообще не ясно о каком индивидуальном порядке может идти речь, когда парфюмерный магазин это не супермаркет и мною условие было соблюдено, тк покупала я в парфюмерно-косметическом магазине? И вот вчера муж совершил покупку оффлайн по этому адресу, а позже и я уже онлайн, и опять двадцать пять - код точки 5411. Опять переписка со Сбербанком, опять слова о том, что точка указывается Лэтуалем, а не банком, а потому все вопросы к вам, а никак не к банку. Ребят, в общем ситуация такова, что в ближайшие пару дней я ещё хотела сделать заказ, или несколько, и мне совсем не нравится такая ситуация. Вопрос теперь просто уже стоит так - у меня есть как карта Сбербанка, так и карта Альфа-Банка, и сейчас у них прекрасный кэшбэк с 15% от конкурента, и либо я совершаю покупку там и помня такую неприятную ситуацию скажем так отстраняюсь от Лэтуаль, либо все же в Лэтуаль покупаю и в дальнейшем. Сейчас мне по кэшбэку выйдет одинаково - что в привычном Лэтуаль через Сбер, что у конкурента через Альфу. Мне не нравится что происходит такой обман и я нахожусь меж двух огней, не зная кто же виновник, тк обе организации говорят что у них все правильно.
И да в нынешнее время мне стоимость продукции крайне принципиальна, а потому подобные кэшбэки не просто приятный бонус, особенно когда в год он позволяет вернуть несколько тысяч рублей.
По итогу, прошу представителя Лэтуаль ответить чётко и по существу - какой код mcc на оффлайн магазины, в тч в частности по данному адресу, и онлайн? И в случае, если код все же 5411 действительно, то на каком вообще основании? Если же код 5977, то надо чтобы Лэтуаль разобрался с этим недоразумением со Сбербанком, а не я металась между организациями