- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему я удалила приложение Сбермаркета.
Или «Мошенничество от крупного оператора».
Случай #1.
Сделала заказ в Ашане 21 апреля. По времени не успевала получить его в обед, решила перенести на вечер. Написала оператору о переносе. Заказ перенесли, вроде как. Но в итоге в час дня звонит курьер: «А вы где?». А я на работе)) И заказ мне нужен, тупо...
Почему я удалила приложение Сбермаркета.
Или «Мошенничество от крупного оператора».
Случай #1.
Сделала заказ в Ашане 21 апреля. По времени не успевала получить его в обед, решила перенести на вечер. Написала оператору о переносе. Заказ перенесли, вроде как. Но в итоге в час дня звонит курьер: «А вы где?». А я на работе)) И заказ мне нужен, тупо нет времени сейчас даже в магазин забежать, поэтому и нужна была хорошая доставка. В итоге, вечером голодные и уставшие, мы с мужем остались без продуктов. Взамен дали промокод на 200 рублей.
Случай #2 (уже весомый и финальный для принятия решения об удалении приложения).
Сделала заказ в Метро на сегодня на утро. Всё вовремя, я дома, всё ок. Забыли привезти Боржоми, в составе 4 штук по 104,9 рубля каждая. Пошла делать возврат через приложение. В итоге на почту приходит письмо, прикрепленное на фото ниже. 0,01 копейку мне вернут за Боржоми 🤦♀️ Я просто в полном афиге, пишу в поддержку. Уже стресс - нет бы написать порядок возврата в письме, чтобы не нервировать лишний раз клиента и тратить время на разборки с поддержкой, но это ладно. И вот, выясняется, что ну вот такой классный порядок - вы им свои деньги, а они косячат и посылают вам свои промокодики на 50 рублей)) Зачем мне ваши промокоды? А если я не хочу больше у вас заказывать?
Остальное, как пояснила оператор Татьяна, это списалось бонусами Спасибо, которые вроде как должны тоже вернуть.
Повторю вопрос - а если я больше не хочу у вас заказывать?
ПРОМОКОД - ЭТО РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ, И ВОЗВРАТОМ ДЕНЕГ ЗА ТОВАР НЕ ЯВЛЯЕТСЯ! Вы закон о защите прав потребителей не читали что ли? Я не согласна на компенсацию промокодом своих затрат, почему за меня в одностороннем порядке решили сделать такую компенсацию не понятно!
Это факт мошенничества и нарушения прав потребителей, и эту информацию я также отправляю в Роспотребнадзор!
Так со 100 человек по 50 рублей, 5 тыс за день и накапало…классный бизнес 😠
И ещё - такая сумма промокода, как пояснила оператор, это потому, что я указала якобы один товар в возврате Боржоми, хотя я поставила 4 штуки. Дальше система конечно же вернуть за этот товар не дала, за остальные три штуки.
«Спасибо» ещё раз оператору Татьяне за «замечательный» совет. Благодаря ей я потеряла ещё 300 рублей за остальные три бутылки. Хоть в чате я и запрашивала «ручной» возврат суммы через оператора, мне в этом было отказано по причине, что оператор вернуть деньги так не может сам.
В итоге я потеряла - 419,59 рублей из-за того, что сборщик забыл положить Боржоми в заказ, и из-за того, что компания использует реально мошеннические схемы возврата, и из-за того, что сервисы компании безбожно тупят.
Телефон поддержки клиентов +7 (800) 222-11-00 кстати, работает в таком режиме: три минуты музыки и «оцените работу оператора» сразу 🫣😂
Приложение удалила, отношения с компанией закончены на очень плохом моменте (послала прям матом 🤬😔 - знаю, это плохо, не выдержала, прошу прощения, но вымотали все нервы 😬 ).
Почитала другие отзывы, на них даже уже пишут заявление на мошенничество.
Да и какая мотивация у сборщиков или курьеров докладывать продукты? По факту, ничего никому за это не сделалось, ведь всё оплатила я - клиент))
И жаловаться некуда.
Поэтому, прощайте.
Компания катится в никуда(