- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла я сюда за солнцезащитными очками. Сейчас как раз акция - на вторые скидка 50 %. Покупала одни весной в другом Кари - вполне живые, больше для красоты, конечно, но фотки на море классные.
Пришла сегодня, выбрала пару, на некоторых моделях нет ценников. На обеих моих моделях их нет! Но они лежат среди других очков. На кассе мне говорят - а...
Зашла я сюда за солнцезащитными очками. Сейчас как раз акция - на вторые скидка 50 %. Покупала одни весной в другом Кари - вполне живые, больше для красоты, конечно, но фотки на море классные.
Пришла сегодня, выбрала пару, на некоторых моделях нет ценников. На обеих моих моделях их нет! Но они лежат среди других очков. На кассе мне говорят - а как я продам вам их без ценника?
А мои какие проблемы?
Предложила кассиру поискать через сайт их. Она посмотрела в телефон с минуту и сказала, что их нет. Фантастика! Я стою, жду её действий, она сначала обслужила следующего покупателя, а потом свалила в закат! Это что за обслуживание?! Я не к вам домой прихожу, чтобы решать как вам со мной себя вести.
Научите своих продавцов выкладывать то, что продаете, кассиров открывать рот и решать проблемы. Это абсолютно неадекватное поведение, которое сработало из-за того, что со мной был парень, который не любит конфликты.
Мне не лень написать отзыв здесь, на айрекоменде, отзовике, на сайте, в книге жалоб и т.д. Насколько хватит.
Прийти с товаром на кассу и быть с ним брошенной - уровень Кари. Видимо, бесплатно можно было забрать. Просто дичь.
Екатерина, добрый день!
Нам жаль, что посещение нашего магазина оставило у вас негативное впечатление.
Мы были удивлены, ознакомившись с вашим отзывом. Приносим вам извинения. Над улучшением качества предоставляемого обслуживания мы ведем непрерывную работу, поэтому будем вам благодарны, если вы уточните дату и примерное время посещения магазина, а...
Екатерина, добрый день!
Нам жаль, что посещение нашего магазина оставило у вас негативное впечатление.
Мы были удивлены, ознакомившись с вашим отзывом. Приносим вам извинения. Над улучшением качества предоставляемого обслуживания мы ведем непрерывную работу, поэтому будем вам благодарны, если вы уточните дату и примерное время посещения магазина, а также ваш контактный номер телефона на почту [email protected] с пометкой в теме "Flamp, Екатерина Батарышкина, 14.08".
Так мы сможем направить информацию руководителю подразделения для проведения работы.