- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Посетили новый филиал, от первого филиала (бывший Veggy) у меня в целом приятные впечатления и от интерьера, качества и вкуса еды, бывали казусы, но терпимо. А конкретно этот филиал меня и моих спутников разочаровал. Возможно, дело в том, что тут работают не опытные повара, которые ещё не привыкли к меню, но когда ты приходишь в заведение отдохнуть...
Посетили новый филиал, от первого филиала (бывший Veggy) у меня в целом приятные впечатления и от интерьера, качества и вкуса еды, бывали казусы, но терпимо. А конкретно этот филиал меня и моих спутников разочаровал. Возможно, дело в том, что тут работают не опытные повара, которые ещё не привыкли к меню, но когда ты приходишь в заведение отдохнуть и вкусно поесть, такие моменты уходят на задний план, тем более, что не факт, что причина в этом.
Интерьер светлый, но по сравнению с другим филиалом, будто без души, хотя в целом оформление приятное, видно что хотели передать средиземноморскую эстетику, это просто вкусовщина. Мне куда ближе зелёный оазис и теплые тона, как в первом филиале. Но явный минус - это духота, в заведении во всю топятся батареи, и нет постоянного притока воздуха, из-за этого становится очень жарко, учитывая что идет работа кухни. Это заметила не только я. Выйдя на улицу буквально глотаешь свежий воздух с упоением и облегчением.
Но это частности, для меня главное разочарование это еда. И если я ещё могу простить неправильно озвученное время ожидания блюд, так как не торопилась, но прождав продолжительное время блюда (причем тому, кто заказывал позже приносили раньше), так ещё и будучи очень голодными не получить удовлетворение от еды это прям сильно. Еда была съедобна, но не более того. Тыквенный суп явно горчил, будто его пробили вместе с апельсиновыми корками (в составе супа используется сок апельсина), тайский суп том кха, как выяснилось, сначала вынесли другому столу, и когда люди поняли, что это блюдо не их заказ - как ни в чем не бывало сотрудница забрала и унесла на стойку, через еще минуты ожидания принесли его же нам, ладно, я слышала что за тем столом человек сказал, что он не прикасался к нему (спасибо). Когда нам молча поставили суп, я только опустила туда ложку и поняла, что там ингредиент которого не должно было быть (а именно удон), тем более я заказывала к нему рис, и мне принесли рис и суп с удоном внутри (что уже странно), так как я не первый раз ем этот суп, я знала, что там нет лапши, и мой спутник, который заказывает этот суп, попробовав его, сказал что бульон точно отличается. А учитывая, что тайский суп том-кха веганский в этом заведении, а тайский суп с белой рыбой, который подается как раз с удоном внутри не веганский (помимо рыбы, там ещё и рыбный бульон), то тут вообще ситуация за гранью (прошли те времена когда в Veggy можно было спокойно брать еду, и не переживать о контаминации или перепутанном составе, когда они не использовали рыбу и молочные / яичные продукты). Резонно задали вопрос, а точно ли это наш суп, на что кассир сказала что да, это он просто повара перепутали и он веганский (а так ли это? Она даже не ходила на кухню уточнять?). Так как у меня аллергия на рыбу, естественно мы попросили заменить суп. И нам ответили «если готовы ждать, переделаем». Т.е работница изначально понимала, что выносит нам суп, приготовленный с нарушением технологии, и ее это не смутило. Спустя опять же дополнительное ожидание нам принесли суп, но осадок остался (и да, в первом филиале этот суп намного вкуснее, сбалансирован вкус).
Я ещё заказывала роллы темпура с тофу и авокадо, так как во всех этих ожиданиях я была голодная - съела их, но рис был подразварен, кляр одно название (но это у последнее время беда и первого филиала, там тоже кляр прохудился), но какое было мое удивление увидев фото другого гостя в отзывах, который тоже заказывал этот ролл, и там небо-земля с моим, приложу для сравнения. И ладно бы, я может и не писала бы этот отзыв, просто неудачный поход в кафе/плохая смена/притирка после открытия. Но самая жесть меня ждала позже, когда я просматривала свои фотографии блюд оттуда, и увидела что в кляре была какая-то нитка (или что это?), которую я заметила только на фото дома. Т.е поход в этот новый филиал просто жесть, это уже ту мач. Спасибо за скидку 20% в честь открытия, о которой сказали во время оплаты, но если бы я увидела эту нитку в кляре в кафе.. я бы точно не стала платить за это. Нечто в кляре выделила на фото.
Аннушка, добрый день! Большое спасибо за такой подробный отзыв, мы очень сожалеем о том разочаровании, которое вы испытали при посещении нашего кафе. Нам очень важно ваше впечатление и мнение о нашем новом филиале, особенно то, что вы им поделились и дали нам шанс стать лучше.
Да, действительно, персонал на данный момент наша "боль" и ваш отзыв...
Аннушка, добрый день! Большое спасибо за такой подробный отзыв, мы очень сожалеем о том разочаровании, которое вы испытали при посещении нашего кафе. Нам очень важно ваше впечатление и мнение о нашем новом филиале, особенно то, что вы им поделились и дали нам шанс стать лучше.
Да, действительно, персонал на данный момент наша "боль" и ваш отзыв это еще раз подтверждает.
Мы прикладываем максимальные усилия для устранения всех негативных моментов, которые вы описали. Будем очень благодарны вам, если сможем связаться с вами лично для уточнения некоторых деталей и исправления сложившейся ситуации, наш номер телефона (все соц.сети) +7 923 673 3847