- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, столкнулись с обманом и отсутствием клиентоориентированности.
Нашли на сайте кольца, которые нам подходили. За два кольца стоимость на сайте была около 64 тысячи рублей, а также в подарок шли футболки и коробочка. Перед заказом на сайте мы приняли решение померить кольца в салоне и определиться с размером, поехали в салон на Героев....
К сожалению, столкнулись с обманом и отсутствием клиентоориентированности.
Нашли на сайте кольца, которые нам подходили. За два кольца стоимость на сайте была около 64 тысячи рублей, а также в подарок шли футболки и коробочка. Перед заказом на сайте мы приняли решение померить кольца в салоне и определиться с размером, поехали в салон на Героев. При примерке обратили внимание на то, что цены на кольца указаны в 1,5, а то и в 2 раза больше, чем на сайте. При примерке никто нас не сориентировал, что стоимость другая. Мы приняли решение поехать посмотреть другой размер в другой салон сети (на Чайковского), где определились с выбором колец и размеров, решили приобрести с сайта, как и планировали, потому что стоимость там иная. Но консультант начала нас отговаривать, рассказывая о том, что кольца будут ехать 3 недели, и вообще у них тоже такие же цены, просто на ценниках указаны другие. Ушла пересчитывать, пришла с записями от руки с примерно такими же ценами (64 тысячи с копейками), как на сайте. Ну, ладно, нам не жалко, мы можем и тут взять.
Но сложности на этом не закончились. Одного из колец в наличии на Чайковского не было, поэтому нас перенаправили обратно на Героев. Но не сразу купить там, а сначала внести за них предоплату предоплату на Чайковского. Мы предложили внести полную оплату тогда, зачем нам 2 чека. Но это тоже не устроило сотрудника... Внесли предоплату 60 тысяч, нам дали две какие-то странные карточки на 30 тысяч каждая. Типа сертификатов. Зачем это было сделано? Почему мы не могли просто поехать и приобрести кольца в филиале на Героев?
Мой жених на следующий день поехал с этими карточками на Героев за кольцами. Приехал, ему снова пересчитали стоимость, вышла уже 65 тысяч... На его вопрос "а почему опять изменение цены?" девушка начала пересчитывать и вышло 64: "Ой, извините, перепутала". ПЕРЕПУТАЛА?))) Мы на рынке или во дворце обручальных колец, я не могу понять.
Вишенка на торте: жених приносит домой кольца, которые ему положили сразу в коробочку, а одно из колец с серьезной потертостью. Конечно, это наша проблема, что он не проверил кольца, но, когда тебя обманывают на деньги, просят не заказывать на сайте, когда ты кругом ищешь обман, как-то не задумываешься даже, что тебе положат БУшное кольцо (это уж слишком). При моем обращении в клиентскую службу, объяснении ситуации, где сотрудники магазина даже не предложили ему проверить кольца (а он сам просто не догадался, что могут подсунуть брак), нам предложили его отполировать. И уточнили, что это займёт около 14 дней, что нам не подходит, так как событие уже через неделю.
В общем, подготовка к свадьбе итак штука сложная, а выбор колец, которые вы планируете носить всю жизнь, должен радовать, а не омрачать это событие. Мне очень жаль, что мы столкнулись с таким сервисом. Я не рекомендую вам обращаться в данную сеть при покупке обручальных колец (либо же быть готовым к дотошной проверке каждой мелочи).
P.S. с интернет-магазина нам ответили, что кольцо приедет к нам не через 3 недели, как сказал консультант, а через 4 дня.
Юлия, добрый день!
Благодарим Вас, что нашли время и поделились.
Рады, что вы нашли у нас те самые обручальные кольца. Желаем вам счастливого торжества!
Стоимость колец может отличаться в магазинах и на сайте, так как окончательная стоимость определяется по весу и характеристикам конкретного изделия.
Мы будем рады видеть вас во Дворце, так как...
Юлия, добрый день!
Благодарим Вас, что нашли время и поделились.
Рады, что вы нашли у нас те самые обручальные кольца. Желаем вам счастливого торжества!
Стоимость колец может отличаться в магазинах и на сайте, так как окончательная стоимость определяется по весу и характеристикам конкретного изделия.
Мы будем рады видеть вас во Дворце, так как работая с женихом, к сожалению, не услышали комментариев насчет потертости на кольцах. После вашего торжественного события ждём вас в салоне, и если это потребуется, отправим кольца на производство для полировки.
Будем рады разрешить данную ситуацию.