- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15 апреля 2013 г. я купила в интернет магазине телефон самсунг галэкси 2 (при покупке на сайте самсунг проверила серийный номер, написало мне что все хорошо такой телефон существует). Через пару месяцев я обнаружила, что в телефоне не работает навигация (телефон не может установить связь со спутниками). Позвонив в самсунг была "приятно удивлена" мы...
15 апреля 2013 г. я купила в интернет магазине телефон самсунг галэкси 2 (при покупке на сайте самсунг проверила серийный номер, написало мне что все хорошо такой телефон существует). Через пару месяцев я обнаружила, что в телефоне не работает навигация (телефон не может установить связь со спутниками). Позвонив в самсунг была "приятно удивлена" мы не возьмем Ваш телефон на ремонт так как по серийному номеру телефон произведен для продажи в швеции Внимательно читаю гарантийный талон, а там указана некая фирма ООО "Дикси-сервис". Позвонила по указанным телефонам, там пока еще вежливо и любезно сказали конечно привозите мы все бесплатно починим. 30,07,13 отдаю телефон в сервис по гарантиии с неисправностью: не ловит навигацию. 45 дней тишины и молчания и вот после 65 дней нахождения в СЦ девушка мне говорит приезжайте забирайте. Лечу в СЦ мне выдают телефон а он не мой, на что я обращаю внимание девушки в окошке. Она как не ваш вот же номер на нем вашей квитанции значит ваш, попререкавшись сверяет серийник который естественно не совпадает. Предлагает мне погулять пол часа, сама куда то судорожно названивает. Прихожу она мне заявляет мы пробили этот телефон он никому не принадлежит забирайте его какая вам разница на что я разумеется отказываюсь, тем более телефон оказался не рабочим. Тогда девушка говорит ждите понедельника руководство с вами свяжется для решения данной проблемы. Жду... никто не связывается звоню сама девушка ничего не знает. Приезжаю с претензией от 08 октября 2013 с требованиями возместить стоимость утраченного телефона и пени за просроченный ремонт. Претензию принимают и спрашивают а телефон то забирать будите. Я в очередной раз обрадовалась нашелся мой телефончик говорю конечно буду, дают мне телефон смотрите ваш или нет. Смотрю мой родимый, но не включается. Девушка говорит разрядился наверное и начинает оформлять мне выдачу. Я попросила проверить заряжается ли он, проверяем не заряжается не включается. Она звонит куда то и говорит конечно он не включается у вас же сгорела плата Прошу дать мне посмотреть заключение она его найти не может опять звонит куда то и просит подождать заключение сейчас напишут... читаю заключение сгорела плата вины пользователя нет, отремонтировать не можем так как слишком долго ждать запчасти и ремонт превысит 45 дней