Всегда опыт взаимодействия с этим магазином оставлял лишь приятные впечатления,но сегодняшний раз просто на грани,уж извините. 11.02 купила в супермаркете большое количество косметических средств,на немалую сумму,в том числе два моих любимых продукта Estée Lauder. К ним мне милая девушка-консультант положила комплимент,а именно пробник тонального...
Показать целиком
Всегда опыт взаимодействия с этим магазином оставлял лишь приятные впечатления,но сегодняшний раз просто на грани,уж извините. 11.02 купила в супермаркете большое количество косметических средств,на немалую сумму,в том числе два моих любимых продукта Estée Lauder. К ним мне милая девушка-консультант положила комплимент,а именно пробник тонального крема. Приехав домой,я этого самого пробника НЕ обнаружила. Никуда не заезжала,купленную косметику никуда не перекладывала.пакет поставила в машину.рядом с собой. Моя ошибка была не заглянуть в пакет после того,как кассир пробил все на кассе. Просто никогда подобного не случалось и я привыкла доверять магазину и вообще всем,кто является командой золотого яблока.Дело в том,что я не видела КАК кассир пробивала товар,искала в кошельке карту долго. Чек прилагаю.в чеке пробник отражён,пункт номер 8,если я правильно поняла. Пробник это,несомненно,мелочь.На самом деле, это именно тот продукт,который давно хотелось попробовать.Помимо этого,я оставила у вас немалую сумму,неужели несчастный пробник,и тот не могу получить.
P.S. Администрация разобралась а ситуации,пробник я получила!
Спасибо за оперативное разрешение ситуации!приятно,что вы цените своих постоянных клиентов!Приятно,что ваша компания дорожит каждым из них!