- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла СМС от банка с интересным предложением, сразу обратиться в банк не было возможности, посетила офис банка по данному адресу через неделю.
Данное предложение оператором на стойке 9 не было предложено, как всегда стали предлагать открыть вклады с пакетом,за который понятно надо платить( что мне очень у них не нравилось, из- за этого...
Пришла СМС от банка с интересным предложением, сразу обратиться в банк не было возможности, посетила офис банка по данному адресу через неделю.
Данное предложение оператором на стойке 9 не было предложено, как всегда стали предлагать открыть вклады с пакетом,за который понятно надо платить( что мне очень у них не нравилось, из- за этого ушла,хотя была лет 20 клиентом банка).
Работником банка озвучено было лишь 2 вклада, хотя думаю предложений больше в банке есть.
Сегодня снова обратилась в банк,ожидание своей очереди было очень продолжительным,считаю 45 мин ожидания больше чем предусмотрено по регламенту.
Работник предложил ещё один вклад,который меня,устроил,открыла, непонятно почему вчера этот вклад не предложили.
Расстроил и удивил тот момент, оказывается был открыт вклад,который можно было онлайн отслеживать,но я об этом не знала это было больше 4 лет назад,приложения не было в телеф и я не пользовалась этой услугой, но банк насчитывал деньги за пользование , хотя уже не являлась клиентом банка, ушла,закрыла счета, не перестает удивлять и расстраивать данный банк, наверное, снова очень буду сожалеть ,что снова вернулась и открыла счет,тк не совсем банк порядочно себя ведет как и его работники
Здравствуйте!
Благодарим вас за отзыв.
Наши коллеги всегда стараются предложить вам все доступные продукты, которые вы можете открыть у нас в банке.
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Надеемся, что в этот раз все будет иначе, и от сотрудничества с нами у вас останутся только положительные эмоции.
С уважением, УБРиР.