- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто треш.
Несколько лет назад писала восторженный отзыв о том, как все прекрасно и, справедливости ради, в предыдущей квартире кухня радовала 4 года и я была довольна. Насколько я знаю, бывший муж радуется и сейчас))
В 22 году затеяла я строительство дома и приобрела квартиру для того, чтобы сдавать, о ней и речь. Вопроса - куда обратиться за...
Просто треш.
Несколько лет назад писала восторженный отзыв о том, как все прекрасно и, справедливости ради, в предыдущей квартире кухня радовала 4 года и я была довольна. Насколько я знаю, бывший муж радуется и сейчас))
В 22 году затеяла я строительство дома и приобрела квартиру для того, чтобы сдавать, о ней и речь. Вопроса - куда обратиться за кухней не стояло, сразу пошла в тот же салон на Щорса. И каково было мое удивление, когда я узнала, что кухню нам проектирует тот же дизайнер - наша Яна! Для меня, как для эйчара, очередной плюсик в копилку Любимой кухне, раз сотрудники у них работают такое продолжительное время. 👍
Но то, что начало происходить дальше - настоящий треш.
Сначала нам не довезли фурнитуру.
Кухню мы заказывали без монтажа, собирали сами, обнаружилось это не сразу.
Оформила претензию, привезли через 10 дней. Спасибо.
Далее, обнаружилось, что к нашей кухне (графит) нам отправили ярко-оранжевые уголки, чудесно))))
Позвонила, обещали, что Яна перезвонит.
Ждала неделю, напомнила о себе.
Оформили заявку 1 марта, обещали, что свяжутся в течение 3х дней. Сегодня уже 11 марта. Ни ответа, ни привета. Снова звоню сама.
Далее обнаружили, что нет подставки под тарелки (пластмассовая штука, куда капельки стекают с посуды), даже заявки не было оформлено, сообщения не было. Сервис-менеджер связался с фабрикой, фабрика запросила фотографию коробки. А у меня она откуда? У меня есть только фотография собранной кухни без поддона под капли! И, вроде, цена вопроса - ну рублей 300 максимум, но мне непонятно - почему я плачу за поддон, мне его не привозят и потом еще требуют доказательств, что не отгрузили комплект. Не клиентоориентировано как-то, не находите? И даже немного обидно.
Кухню получила в январе, на дворе - середина марта, кухней пользоваться никто не может.
Порекомендую ли я вас вновь? Нет.
Крайне недовольна этим сотрудничеством, никаких нервов уже не хватает.
Понимаю, что, возможно, 120000 не великие деньги для вас, но для меня - существенные, потому что заработала я их своим трудом. Думаю, если бы я к работе относилась так же, как вы, я бы их не заработала.
Разумеется, в свой дом вашу кухню я ставить не буду.
Прошу в кратчайшие сроки решить данный вопрос и привезти мне все недостающие элементы.
Олеся, спасибо за ожидание! Поддон будет ожидать Вас в салоне, как и заглушки. Запрос по фотографиям - это стандартный регламент работы сервис-менеджера по оформленному обращению.
С уважением, команда Любимая кухня!