Здравствуйте. У нас был опыт работы с Домом.ру, Новотелекомом, Сибирскими сетями за последние несколько лет. И скажу вам, ребята, что такого ужаса ни в одной фирме нет, несмотря на определенные свои нюансы в других организациях. Ростелеком на порядок ниже во всем! Обычно компании заботятся о своих клиентах. Здесь же - нет. Мало того - они дважды...
Показать целиком
Здравствуйте. У нас был опыт работы с Домом.ру, Новотелекомом, Сибирскими сетями за последние несколько лет. И скажу вам, ребята, что такого ужаса ни в одной фирме нет, несмотря на определенные свои нюансы в других организациях. Ростелеком на порядок ниже во всем! Обычно компании заботятся о своих клиентах. Здесь же - нет. Мало того - они дважды обманули нас, как клиентов (менеджеры). Компания не отвечает за свои слова, говорят, что записывают телефонные разговоры, на самом деле же это не так и не найти крайних и истины. Сейчас опишу вам две истории, что с нами произошли.
Первая история: нам позвонила приятная девушка из Ростелекома и предложила услуги связи по акции - при подключении - первый месяц предоставляется бесплатно (с момента подключения до конца календарного). Мы как раз искали подключение и решили попробовать. Дело было осенью 29.10.2017. Так как это был конец месяца мы попросили нас подключить с 1.11.2017, чтобы бесплатным был полный месяц ноябрь. Но девушка нас попросила заключить договор 29го октября 2017, чтобы ЦИТИРУЮ "Выполнить план по продажам. Для меня это очень важно". На что мы спросили, будет ли у нас все-таки ноябрь бесплатно, если мы пойдем ей на встречу и заключим договор раньше? Она сказала "да", все подтвердила и мы заключили договор. Через несколько месяцев, когда мы решили расторгнуть договор по причине некачественной связи, менеджер предложила нам на 2 месяца бесплатно заморозить счет и не отключаться, протестировать новую связь в другой фирме и если нам не понравится, вернуться к Ростелекому. Через 1,5 месяца заморозки мы все-таки решили окончательно расторгнуть договор и оказалось, что первый бесплатный месяц нам засчитали с 29.10.2017 по 31.10.2017 - всего 3 дня и мы оказались должны 450 рублей. Так же бесплатные 2 месяца заморозки обошлись нам в 60 рублей. То есть и в первом и во втором случае то, что нам говорили операторы не подтвердилось по факту. А это заведомо ложная информация, обман клиента.
Когда мы обратились с претензией в письменном виде в Ростелеком о том, что вообще произошло и чтобы подняли телефонные разговоры с операторами, нам ответили, что будет проведено служебное расследование по факту нарушений работы. Каждый раз при разговоре с операторами женщина в телефоне говорит "Обращаем ваше внимание, что в целях улучшения качества обслуживания, все разговоры записываются". По факту и это оказывается неправдой. В ответе же на претензию (кстати по телефону, а не в письменном виде), нам сказали, что разговоры с операторами не записываются, мы ничего менять не будем, оплачивайте счет, иначе мы будем обращаться в суд. И сейчас спустя несколько месяцев нам пришло исковое заявления о взыскании задолженности за услуги связи в размере 479 рублей (цена иска) и 400 рублей госпошлина.
Объясните, дорогие уважаемые руководители компании, как при такой работе с клиентами мы еще обязаны вам что-то платить? То, что нас несколько раз обманули операторы, вы не предоставили ни одного доказательства проведенного служебного расследования, не разобрались с нашим случаем, не ответили письменно на претензию, но зато очень быстро обратились в суд, где мы вам теперь должны?
Вторая история (произошла на момент пользования услугами в декабре 2017): снова нам позвонила приятная девушка из компании и предложила подключить интернет за 350 рублей. Мы согласились подключить на этот тариф родителей. На тот момент нас все устраивало. Пришел монтер с договором на сумму 650 рублей. Договор подписывать не стали, сам сотрудник очень долго звонил в компанию, пытался что-то выяснить - почему цены не соответствуют и мы не соглашаемся. В результате он ушел ни с чем. Через неделю нам позвонил менеджер из компании и сообщил, что по этому адресу нет возможности подключения к Ростелекому (Кропоткина 106/1). Как-то это странно нам показалось. Мы потратили несколько часов на выяснения просто впустую? У нас был шок? Как можно было обещать услуги по одной стоимость, по факту вписать в 2 раза больше, а в итоге дом оказывается вообще не подключается. Но в итоге первая история все поставила на свои места. В этой организации просто менеджеры разводят клиентов для выполнения своих планов и это совсем не клиенторинтированный подход!
Могут быть и неграмотные сотрудники, разные форс-мажорные ситуации, ошибки и пр. Но вы можете почитать сколько их только в нашей истории. А людей, кто пользуется услугами в этой фирме - много! Если бы можно было поставить не 1 балл, а минус, я бы поставила очень очень большой минус. Не рекомендую и даже настоятельно прошу не связываться с этой организацией, дабы избежать потери времени, денег и нервов.