- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу оговорюсь, что от совсем разгромного отзыва отель спасла маркетолог Анна. Был 22-24 февраля 2020. То есть на праздники.
Заранее забронировать (23 января) смог только через букинг: на сайте показывалось отсутствие мест. По факту отель пустовал.
Номера чистые, воду и полотенца меняли без проблем. Есть фен, сейф, зубные наборы, тапочки, халат....
Сразу оговорюсь, что от совсем разгромного отзыва отель спасла маркетолог Анна. Был 22-24 февраля 2020. То есть на праздники.
Заранее забронировать (23 января) смог только через букинг: на сайте показывалось отсутствие мест. По факту отель пустовал.
Номера чистые, воду и полотенца меняли без проблем. Есть фен, сейф, зубные наборы, тапочки, халат.
Теперь о грустном. Из-за малого количества людей, заменили шведский стол на 3 комплексных завтрака. Один из них - гречка с овощами :)
Заказывали "Европейский": яичница с сосисками, маленький бургер и блины с маслом. Два одинаковых: себе и жене. Ребенку завтрак пришлось "выбивать": официант искренне удивился почему купона два, а мы просим три завтрака. Дочке выбрали с кашей молочной + омлет со шпинатом.
Итак:
- блины были холодные с застившим топленым маслом. В темноте подумали что сгущенка. Оказалось - показалось. Попросили разогреть
- яичница с сосисками в целом была норм, но что-то пошло не так. Траванулись с женой и ходили зеленые полдня. Успели дать часть сосиски ребенку - расстройство желудка.
- дали ложку каши ребенку, потом попробовали сами - оказалась кислая. Не стали давать больше.
- мини бургеры более или менее были
- в детском завтраке была мандаринка и грейпфрут дольками. Свежие, жена съела и частично ее это спасло, мутило меньше меня (видимо кислотой что-то нейтрализовало)
24-ого есть не стали в гостинице, поехали в Кофебулку.
При выезде не поинтересовались впечатлением, только тем: юзал я минибар или нет
Точно не приеду и точно не буду рекомендовать здесь останавливаться
Уважаемый Станислав! Благодарим за обратную связь! Рады что Вы отметили наполнение номера и чистоту. Жаль, что Ваше впечатление о отеле оказалось не столь высоким, как нам бы хотелось, но стоит отметить, что комментарии гостей, по-прежнему остаются для нас стимулом для улучшения! «Выбивать» завтрак Вам пришлось, потому что оплачены были два...
Уважаемый Станислав! Благодарим за обратную связь! Рады что Вы отметили наполнение номера и чистоту. Жаль, что Ваше впечатление о отеле оказалось не столь высоким, как нам бы хотелось, но стоит отметить, что комментарии гостей, по-прежнему остаются для нас стимулом для улучшения! «Выбивать» завтрак Вам пришлось, потому что оплачены были два завтрака, сотрудники ресторана приносят их при наличии купона на завтрак. В вашем случае, они пошли Вам навстречу и принесли третий, для двухлетнего ребенка, абсолютно бесплатно. Приносим свои искренние извинения, если завтрак был не должного качества, мы провели расследование, сделана контрольная закупка. Нарушений выявлено не было, но возврат денежных средств в день оказания услуги, был осуществлен. Приятных путешествий!