- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень люблю ваш магазин, качество продуктов, вежливые сотрудники.
Но у вас очень сложно общаться с службой поддержки и интернет-магазином. Они сообщают разную информацию, а некоторые откровенно врут не объясняя нормально. У нескольких разных сотрудников спрашивала возможна ли доставка (адрес доставки находится буквально в 5 минутах от края...
Очень люблю ваш магазин, качество продуктов, вежливые сотрудники.
Но у вас очень сложно общаться с службой поддержки и интернет-магазином. Они сообщают разную информацию, а некоторые откровенно врут не объясняя нормально. У нескольких разных сотрудников спрашивала возможна ли доставка (адрес доставки находится буквально в 5 минутах от края границы), несколько человек в разное время говорили, что да и принимали доставку, некоторые при оформлении заказа отменяют, и врут, что якобы просто новый сотрудник принял и вам сделали в прошлый раз заказ только в качестве исключения. Доставка платная и была сделана через Яндекс.доставку. Отвечают в поддержке, что доставка не возможна. Она уже была сделана и не личной службой доставки. Почему происходит такой абсурд? Даже если доставка будет дороже обычной, они в интернет-магазине нормально не объясняя не могут договориться там. Сложилось ощущение, что просто не которые сотрудники не хотят работать и находят любые причины послать.
Екатерина, добрый день!
Обеспокоены вашим отзывом.
Подскажите, пожалуйста, дату и номер вашего заказа, когда произошла такая ситуация?
Хотели бы во всем разобраться.