- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А вот со мной такое в первый раз! Мало того, что сумма отличается на 300 рублей, так ещё и в комплекте к сумке не было ремня. обнаружила конечно же дома...:( ремень там должен быть, т.к видела его в другой сумочке, но она была без бирочки, взяла такую же на полке, так сказать, понадеялась и не проверила. Думаю, после двух инцидентов за одно...
А вот со мной такое в первый раз! Мало того, что сумма отличается на 300 рублей, так ещё и в комплекте к сумке не было ремня. обнаружила конечно же дома...:( ремень там должен быть, т.к видела его в другой сумочке, но она была без бирочки, взяла такую же на полке, так сказать, понадеялась и не проверила. Думаю, после двух инцидентов за одно посещение, больше в Kari не пойду, уж очень негативные эмоции переполняют меня.
Добрый день, Яна!
Благодарим Вас за сигнал.
Для того, чтобы разобраться в данной ситуации прошу Вас написать дату и время покупки в данном магазине, а также контакты для обратной связи.
Вы можете оставить сообщение здесь или в ЛС нашему представителю на данном ресурсе: http://flamp.ru/karishop....