Когда-то давно здесь был мой отзыв на 5 звезд. Кто бы мог подумать, что всё так кардинально изменится всего за год.
Началось всё в феврале 2023г, тогда не доложили одни роллы. Доверие подорвалось и стало ясно, что желательно проверять заказ. Написала в поддержку- зачислили 200 баллов (сытым от них, конечно, не станешь, да и списывать их можно было...
Показать целиком
Когда-то давно здесь был мой отзыв на 5 звезд. Кто бы мог подумать, что всё так кардинально изменится всего за год.
Началось всё в феврале 2023г, тогда не доложили одни роллы. Доверие подорвалось и стало ясно, что желательно проверять заказ. Написала в поддержку- зачислили 200 баллов (сытым от них, конечно, не станешь, да и списывать их можно было на тот момент еще от 1700р, если не ошибаюсь, вечная смена правил списания баллов -отдельная история и сюрприз).
Соседство морепродуктов с куриными роллами тут постоянно история.
Потом якогама стала чем-то нелицеприятным и совсем не треугольной. Какие-то роллы были кривые и отличались по размеру. Всё терпеливо передавалось в поддержку за "спасибо, передадим".
Вера в лучшее нарушилась когда вместо лавы с креветкой отдали лаву с рыбой. Из-за этого случая позвонила администратор, что принимала заказ и натяжно извинилась, что услышала просто лава.
В этот момент было решено потратить наконец все бонусы на какой-нибудь праздник и поискать возможно что-то еще. На тот момент баллы можно было списать уже от 1400р.
И вот настал день праздника, в котором я организатор. Выбор пал на 2 заведения, одно из которых сайори. Первое, что было некстати- смена списания баллов, конечно же. Теперь списание возможно 15% от суммы. Чтобы снова не вышло непонятной ситуации-пошла до сайори, чтобы точно понять про списание баллов, весь заказ был верно составлен и к необходимому времени.
Итог:
1. Администратор перепутала время. Представляете такое за 20 минут до праздника?
2. Еле как нашла адрес, чтобы была доставка (цена от этого, конечно же, увеличивается)
3. В сет не идут автоматически палочки, васаби и соевый соус. Знала ли я об этом? Нет. Гости тоже были в шоке.
Поддержка клиентов просто ответила, что администратору будет выговор. Как это спасает праздник, настроение или впечатление о компании?
И на этой ужасной ноте я наконец с вами окончательно расстаюсь. Ваш более непостоянный клиент.