- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забрела вчера в этот магазин. Посетителей кроме меня было еще человека 2-3.в начале зала я присмотрела симпатичные курточки, они были развешаны вокруг большого зеркала. И естественно, я решила примерить. Не успела я снять куртку с вешалки ко мне подбежала консультант магазина, "вот это сервис - мне сейчас помогут с выбором" - подумала я, стало даже...
Забрела вчера в этот магазин. Посетителей кроме меня было еще человека 2-3.в начале зала я присмотрела симпатичные курточки, они были развешаны вокруг большого зеркала. И естественно, я решила примерить. Не успела я снять куртку с вешалки ко мне подбежала консультант магазина, "вот это сервис - мне сейчас помогут с выбором" - подумала я, стало даже приятно... Но не тут то было!!! Девушка в очень грубой форме заявила мне, что я должна отнести мою шубу в раздевалку в конце зала и оставить ее там. Так как шубу я сняла и положила на стопку темных свитеров, на мой вопрос – будет ли моя норковая шубка в сохранности, если я оставлю ее в раздевалке, консультант еще более разгневанно ответила - "нет" и добавила, что я должна немедленно убрать шубку с прилавка... Развернулась и так же стремительно убежала в конец магазина... Я была в шоке!!! Наверное, мне нужно было мерить куртку прямо на шубу или просто выбросить шубу в общий коридор... Или, может быть, подарить злобному консультанту. В общем, было очень неприятно и непонятно, какую именно цель преследовала консультант. И что было с ее настроением, ведь все можно было сказать более корректно или же принести мне куртки в примерочную, в которой я повесила бы свою шубку, или еще какой-то из множества возможных вариантов решения вопроса, кроме агрессии. Решила покинуть магазин ТЕРРАНОВА и более не посещать его, не смотря на низкие цены и неплохой ассортимент... А руководству советую провести какой-то тренинг по клиент ориентированности, а то ваши консультанты своим поведением отпугивают ваших же клиентов!