- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вылет рейса 2509 10.11.22 из DMD задержали на 7 часов: метеоусловия плохие, обледенение полосы, мокрый снег. Понятно, что за погоду авиакомпания не в ответе. Но вы посадили людей на борт и не выпускали 7 (!!!) часов! Командир корабля давал пару раз краткую информацию что «ждем, сорян», но ведь люди же не роботы, правда. Бортпроводники сами не...
Вылет рейса 2509 10.11.22 из DMD задержали на 7 часов: метеоусловия плохие, обледенение полосы, мокрый снег. Понятно, что за погоду авиакомпания не в ответе. Но вы посадили людей на борт и не выпускали 7 (!!!) часов! Командир корабля давал пару раз краткую информацию что «ждем, сорян», но ведь люди же не роботы, правда. Бортпроводники сами не предложили ни воду, ни еду. Только после уже скандалов и возмущений пассажиров стали раздавать еду через 4,5 часа. Считаю, что это катастрофа, а не ориентированность на клиентов. Настолько жалко все это выглядит: не выпускаете людей обратно в зал ожидания, чтобы сэкономить на ваучерах на горячее питание. По сути - это де-факто принудительное лишение свободы без обьективных причин. На грани уголовщины. Какая клиентоориентированность, это не про вас. Да, безопасность полета - ок, жизнь дороже, никто не спорит. Но держать взаперти, не давать внятной информации, не кормить, не предлагать воду. Вы в своем уме, вообще? Бортпроводники не умеют работать в стрессовой ситуации, гасить конфликты, заботиться о пассажирах, в салоне были маленькие дети, просто ужасно. Спасибо, что живой - 10,5 часов в салоне аэробуса (ожидание + перелет). Мерзкий осадок остался после этого случая. Ребята, вы вообще не забыли, что занимаетесь ПАССАЖИРСКИМИ перевозками? Не умеете работать с клиентами - вон из авиации.