- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромное спасибо компании випсилинг за отлично установленный потолок у меня в спальне!Цена и качество на высоте! Отдельное спасибо бригаде 66181 и менеджеру Рязанову Дмитрию!
9 лет
19.6
25
11
Огромное спасибо компании випсилинг за отлично установленный потолок у меня в спальне!Цена и качество на высоте! Отдельное спасибо бригаде 66181 и менеджеру Рязанову Дмитрию!
Ааай как я люблю этот салон:) правда делала (и до сих пор делаю) только маникюр. Палитра цветов нравится, за пол года сходила только к двум мастерам: Елене и Кате, понравилось у той и у другой. Делают аккуратно, срезают кутикулу тщательно, покрытие тоже устраивает хожу по три недели, без сколов, пока ногти не отрастают) ещё и акция длится все лето:...
Ааай как я люблю этот салон:) правда делала (и до сих пор делаю) только маникюр. Палитра цветов нравится, за пол года сходила только к двум мастерам: Елене и Кате, понравилось у той и у другой. Делают аккуратно, срезают кутикулу тщательно, покрытие тоже устраивает хожу по три недели, без сколов, пока ногти не отрастают) ещё и акция длится все лето: маникюр+ покрытие =590
И пусть вас не настораживает эта цена, девочки молодцы и очень качественно делают свою работу.
Внутри салона чисто и хорошо, большой плюс, что есть телевизор и я люблю сериалы по ТНТ 😄 Отдельное спасибо администратору за кофе ;)
Вообщем, это просто малина для девушек❤️
Добрый вечер!Спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады что Вам у нас нравится!!!
Только вышла из данной клиники и хочу сказать, что это лучшая стоматология, где я была. Начинается все с администратора Татьяны, которая ещё с телефонного звонка даёт понять, что я позвонила в классную клинику 👏 по телефону у меня узнали, что случилось и всё подробно рассказали. И вот я здесь. Изначально удивляет интерьер (да! Интерьер в клинике)...
Только вышла из данной клиники и хочу сказать, что это лучшая стоматология, где я была. Начинается все с администратора Татьяны, которая ещё с телефонного звонка даёт понять, что я позвонила в классную клинику 👏 по телефону у меня узнали, что случилось и всё подробно рассказали. И вот я здесь. Изначально удивляет интерьер (да! Интерьер в клинике) это не просто плитка и светлые стены, а шикарные люстры, огромные матовые двери и мягкие кресла. На входе очень доброжелательно встречают, такое ощущение, что именно меня там давно и ждали)) врачи всё подробно рассказывают, особенно в наше-то время платные услуги стали такими: записываешься на одну цену, а тебе там подделают, тут подделают и в итоге ошарашенный платишь другую цену. В Колибри обо всем предупреждают заранее! Такой слаженной команды специалистов не видела нигде. Спасибо вам огромное!
Уважаемая Валерия, спасибо за теплые слова!
Мы делаем всё для того, чтобы наши пациенты оставались более чем довольны!
Раньше у вас было вкуснее и атмосфернее, не то, что сейчас. Обслуживание официанта Карины вообще никак. Закуску принесли после роллов и горячего блюда, на вопрос: "почему так?" Последовал ответ: "кольца кальмара переготавливают", а из-за чего переготавливают? почему не предупредили об ожидании заранее и даже не извинились - это мне не понятно....
Раньше у вас было вкуснее и атмосфернее, не то, что сейчас. Обслуживание официанта Карины вообще никак. Закуску принесли после роллов и горячего блюда, на вопрос: "почему так?" Последовал ответ: "кольца кальмара переготавливают", а из-за чего переготавливают? почему не предупредили об ожидании заранее и даже не извинились - это мне не понятно. Напитки повторить не предлагали, безразлично и молча подходили и ставили блюда на стол.
Про блюда: роллы вкусные, а вот рис с морепродуктами, в который, как я думала, входит морской микс, оказался рисом, где были только кальмары и ничего больше. Закуска кольца кальмаров в каком-то резиновом тесте, а не в кляре, который нарисован на картинках в меню. И вот ещё, почему же так мало алкогольных коктейлей? Одна попса( или может нам не подали спец. Предложение по бару, но выглядит всё это очень печально, тем более, что сейчас лето и хочется попробовать что-нибудь оригинального, освежающего и вкусного.
В общем, из круглосуточных заведений, это кафе будем теперь рассматривать в последнюю очередь.
Валерия, добрый день!
Благодарим Вас за этот полезный отзыв!
Мы наблюдаем за работой Кристины и проводим с ней беседы. Такое обслуживание для нас не норма и мы стремимся стать лучше!
Все замечания по кухне и бару переданы Шеф-повару и Бар-менеджеру, они не оставят их без внимания!
Очень надеемся на второй шанс и с радостью ждём Вас в гости!...
Валерия, добрый день!
Благодарим Вас за этот полезный отзыв!
Мы наблюдаем за работой Кристины и проводим с ней беседы. Такое обслуживание для нас не норма и мы стремимся стать лучше!
Все замечания по кухне и бару переданы Шеф-повару и Бар-менеджеру, они не оставят их без внимания!
Очень надеемся на второй шанс и с радостью ждём Вас в гости!
Хорошего настроения!
Я очень надеюсь, что хотя бы здесь, начальство обратит внимание на мои возмущения по-поводу этой стоматологии!
Пришла в начале марта на прием. Врача назначили молодую девушку с короткой стрижкой, темненькая.
Общение приемлемое, вежливое, но! Я записалась на лечение одного зуба и взяла чуть больше суммы, которую полагалось отдать, а в итоге врач...
Я очень надеюсь, что хотя бы здесь, начальство обратит внимание на мои возмущения по-поводу этой стоматологии!
Пришла в начале марта на прием. Врача назначили молодую девушку с короткой стрижкой, темненькая.
Общение приемлемое, вежливое, но! Я записалась на лечение одного зуба и взяла чуть больше суммы, которую полагалось отдать, а в итоге врач мне сделала и рентген зачем-то на другие зубы, и консультацию провела, и зуб вылечила другой (сказала, что надо начать лечение именно с него) в итоге обошлось мне это, ух! в какую сумму, на которую я не рассчитывала. Неужели сложно предупредить, какую услугу вы собираетесь предоставить и спросить моего соглашения.
Я попросила выдать мне рентген, мне ведь его аж два раза сделали! но врач сказала, что рентген на руки не выдают, т.к. Там все плохо видно. ЧТО?! Вы больница с новыми технологиями, а рентген у вас черти какой???
Дальше еще веселее, записываясь на следующий прием я попросила записать меня к другому врачу ( имею полное право на это) ну вот не вызвала доверия у меня та девушка, а в регистратуре мне отказали на эту просьбу! Считаю, что это просто неприемлемо, готова поговорить с управляющим этой клиники лично!!!
9 лет
19.6
25
11