Три раза давала шанс этому заведению в меге ,приходили в основном на обед
Но блин,ребят ждать час первого блюда на обеде ,это как ?
На входе к девушки специально спросили ,сколько по времени будет готовиться (ответил по детскому меню 15 мин ,обед 15-20)
Первую что нам принесли -это пицца
Без напитков и сервировки (приборы )
Я все понимаю и...
Показать целиком
Три раза давала шанс этому заведению в меге ,приходили в основном на обед
Но блин,ребят ждать час первого блюда на обеде ,это как ?
На входе к девушки специально спросили ,сколько по времени будет готовиться (ответил по детскому меню 15 мин ,обед 15-20)
Первую что нам принесли -это пицца
Без напитков и сервировки (приборы )
Я все понимаю и видела ,что народу много,девочки не успевают принимать заказы
На кухне по логике такая же запара
Но гости же в этом не виноваты ?
Вы должна понимать свои возможности
Если не успевают ,надо больше официантов
Если не можете найти ,тогда не садите всех подряд !друг на друга
Все были недовольны !Бедные официанты получали от всех гостей за долгое ожидание ,а по сути они не виноваты !
Вы заявляете себя рестораном и ценник у вас не маленький
Но слаженной работы и правильного распределения времени НЕТ !
Хочется понять ,Вы работаете на поток или качество ?
Надеюсь ,что все таки на второе !