Хочется, чтобы утро было добрым.
Ещё не было ни одного утра, чтобы не заехала к вам за выпечкой. И очень сильно удивляет отношение нового персонала.
Девушка объяснила мне про систему лояльности, взяла мой номер телефона. Всё отлично, покупаешь булочки, копишь баллы.
Пришли новые девушки, и такая закономерность, что номер никогда не спросят,...
Показать целиком
Хочется, чтобы утро было добрым.
Ещё не было ни одного утра, чтобы не заехала к вам за выпечкой. И очень сильно удивляет отношение нового персонала.
Девушка объяснила мне про систему лояльности, взяла мой номер телефона. Всё отлично, покупаешь булочки, копишь баллы.
Пришли новые девушки, и такая закономерность, что номер никогда не спросят, если успею, стала сама говорить, потом перестала, ну думаю, работа у них такая, всё не упомнят. И вот вторую неделю, наблюдаю, как девушка, которая работает у вас сегодня, спрашивает у всех номер телефона, у всех кроме меня) ну тут вывод один, лицом не вышла)))
Сегодня зашла, выбрала выпечкк, залетела женщина, без очереди, начинает что-то спрашивать, и её начинают обслуживать, ну точно не вышла лицом, стою думаю, ну да ладно.
Завернув ей, все её круассаны, она спрашивает у неё номер телефона)))
Ну, ок, завернув мне выпечку, мне просто называют сумму для расчёта, ну не эпично ли?
Я спрашиваю, а по какой системе у вас баллы начисляются, просто не важно, что я беру, вы у меня номер ни разу не спросили.
Ответ вашего сотрудника - "я вообще не обязана спрашивать, это вы мне должны говорить."
Занавес, выдавайте успокоительное по утрам, если у вас сотрудники так реагируют на вопросы, ну и такту хоть какому-то научите, и на последок, сделали бонусную систему, соблюдайте её пожалуйста, это же ваша задумка)