- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интересные правила флампа. Компания у себя на сайте размещает откровенное вранье, и в первую очередь это опасно клиентам. Хотя... если флампу компания платит, то какое дело Вам до потенциальных клинтов компаний, про которые пишут отзывы...
Мы удалили ваш отзыв о компании «Ремонтоff, сеть сервисных центров».
Почему? Мы не можем принять ваш отзыв....
Интересные правила флампа. Компания у себя на сайте размещает откровенное вранье, и в первую очередь это опасно клиентам. Хотя... если флампу компания платит, то какое дело Вам до потенциальных клинтов компаний, про которые пишут отзывы...
Мы удалили ваш отзыв о компании «Ремонтоff, сеть сервисных центров».
Почему? Мы не можем принять ваш отзыв. Нельзя оценивать компании с точки зрения отношений работник-работодатель. Для этого существуют специализированные сайты — напишите лучше туда. Именно там информацию ищут потенциальные сотрудники.
Вот уже длительное время на сайте этой компании размещена ложная информация о том, что якобы я являюсь их инженером. А в приемных пунктах до сих пор размещены мои сертификаты и благодарственные письма. Неоднократные переговоры с руководителем «ремонтоф» приводили только к детским ответам «забыл..», «не получается..» и т.д и пустым обещаниям.
Я, Осипов Сергей, не работаю в «ремонтоф» и на данный момент не имею никакого отношения к указанной компании. Попытка ввести в заблуждение клиентов тем, что услуга восстановления данных оказывается штатным высококвалифицированным специалистом, является ничем иным как пыль в глаза. Со 100% уверенностью могу утверждать, что в компании просто нет специалистов по восстановлению информации. Все, что ремонтоф могут сделать (в лучшем случае) – это отправить носитель клиента в другую компанию добавив к цене свой желаемый процент комиссионного сбора. В худшем – попытаться что-либо сделать самостоятельно, что в случае неквалифицированного специалиста чаще всего приводит к безвозвратной потере данных с накопителя.
Опровержение буду публиковать до тех пор, пока информация на сайте не будет соответствовать действительности.
Придерживайтесь Правил публикации, и больше такого не произойдёт.
Здравствуйте, Сергей!
Давайте вместе во всём разберёмся. Вы рассказали о компании с позиции сотрудника. Понимаем ваше желание поделиться этой историей с читателями — только вот Фламп не подходит для таких историй. Фламп предназначен для оценки компаний с позиции клиента. Читатели изучают отзывы о качестве услуг, оказанных авторам отзывов, и на их...
Здравствуйте, Сергей!
Давайте вместе во всём разберёмся. Вы рассказали о компании с позиции сотрудника. Понимаем ваше желание поделиться этой историей с читателями — только вот Фламп не подходит для таких историй. Фламп предназначен для оценки компаний с позиции клиента. Читатели изучают отзывы о качестве услуг, оказанных авторам отзывов, и на их основе принимают решение, стоит и обращаться в компанию и им. В вашем отзыве нет рассказа о полученном клиентском опыте, именно поэтому ваш отзыв был удалён.
Если у вас остались вопросы — пишите, мы на связи!