- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил ресивер, просил 2-х зонный. У консультанта поинтересовался, сказали, что 2-х зонный. Объяснил, что нужно с разных источников играть. Мне из моделей в наличии посоветовали один. Цена была на него 29900. Я решил проверить вдруг, где дешевле. Мне Яндекс.маркет показал в МедиаМаркте цену на 5000 дешевле. Я спросил у консультанта в чем разница, он...
Купил ресивер, просил 2-х зонный. У консультанта поинтересовался, сказали, что 2-х зонный. Объяснил, что нужно с разных источников играть. Мне из моделей в наличии посоветовали один. Цена была на него 29900. Я решил проверить вдруг, где дешевле. Мне Яндекс.маркет показал в МедиаМаркте цену на 5000 дешевле. Я спросил у консультанта в чем разница, он сказал, что ни в чем. Помог мне оформить через интернет-магазин. Забрал довольный ресивер. Через 2-3 дня руки дошли открыть и проверить. Разочаровался я с разных источников не играет. Поехал в тот же день поменять на другой. Мне слету отказали. Хотя я просил поменять. Без осмотра, завернули. Я был в шоке. Говорю я с ним ни чего не делал, давайте другой, отказали. Вопрос встал серьезный, зачем мне такой ресивер. Написал претензию отвез. Ответа не было. Прошло 10 дней, позвонил на горячую линию, сказали, что позвонят дня через 3. Набрал руководитель сервиса минут через 15. Сказал, что могу приезжать с товаром осмотрят, если все хорошо, то заберут. Я съездил домой, завез на сервис, они нашли мелкую царапину и отказали, сказав, что товар ненадлежащего качества. Я был взбешен.
В итоге 3 потраченных дня. Не нужный ресивер на руках. Потрачено 24000 в пустую. Не грамотная консультация. Ни кто из сотрудников не хочет брать ответственность.
Купил ресивер в МВидео за 42000. Теперь буду судится с МедаМаркетом.
Получил ресивер, меня уверили, что он с завода. Много покупаю техники на работу, всегда уверен. А покупая в сетях всегда уверен в без проблемном возврате товара. Но в моем случае: Ресивер без упаковки внутри, с царапиной и без инструкции на русском языке.
Пока стоял в сервисе многим покупателям отказывают. Много негатива как на кассе, так и в сервисе, со стороны покупателей.
Вывод не берите там ни чего. Пусть уже закроются.