- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом на рецепции почему-то очень хамовато. Видимо, локация позволяет. Оплатили номера всей компании картой: мне выдали чек о прохождении операции. На следующее утро началась песня «вам должно было вернуться, нам ничего не пришло». Чек об отказе операции показать не смогли. Ну и всячески начали вовлекать меня в эту историю. «При вас сейчас в банк...
В целом на рецепции почему-то очень хамовато. Видимо, локация позволяет. Оплатили номера всей компании картой: мне выдали чек о прохождении операции. На следующее утро началась песня «вам должно было вернуться, нам ничего не пришло». Чек об отказе операции показать не смогли. Ну и всячески начали вовлекать меня в эту историю. «При вас сейчас в банк будем звонить». Я ответил, что мне не очень интересно, куда вы будете звонить: у меня на руках документ об оплате. Понимаю, что разговор потихоньку переходит из сервисного русла в пацанское: «Это не только наш банк, но и ваш». В общем, есть ощущение, что у ребят такой паттерн: делить свои проблемы с клиентами.
Про самом место: выбирайте корпуса подальше от дороги. С утра начинается заполнение парковки и паломничество прям под окнами.
На завтрак особо не рассчитывайте. Это нарочито не ресторан, а «кафе». И там очереди.
Воду не меняют. После истории с картой, продавать её вам тоже не могут: хамят, что уедете не заплатив.
В целом, ощущение того, что ребята высасывают из места его силу: люди и так поедут