- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не нашла куда написать про интернет магазин SHIK, поэтому напишу отзыв сюда, так как доставку косметики из интернет-магазина делала на адрес этого салона.
Есть продукты этого бренда, которыми пользуюсь давно и которые мне нравятся, а тут наткнулась на промокод и впервые решила сделать заказ на сайте, попробовать продукты, которые давно планировала....
Не нашла куда написать про интернет магазин SHIK, поэтому напишу отзыв сюда, так как доставку косметики из интернет-магазина делала на адрес этого салона.
Есть продукты этого бренда, которыми пользуюсь давно и которые мне нравятся, а тут наткнулась на промокод и впервые решила сделать заказ на сайте, попробовать продукты, которые давно планировала. Доставка бесплатная от 4 тыс, но можно самовывозом забрать из салонов по двум адресам.
Заказ оформила, оплатила. Через несколько дней на почту пришло письмо, с уведомлением о том, что заказ по адресу доставлен, можно забирать.
Отлично, как раз накопились дела территориально близкие к этом адресу, я планирую время и географию следующего дня так, чтобы все успеть и все забрать.
Приезжаю в салон, а мне говорят, что такого заказа нет. Звоним в интернет-магазин, там говорят, да действительно, этот заказ не отправлен ещё. Прекрасно, а у меня ваше уведомление вот оно, в телефоне, и весь день подстроен под то, чтобы к вам заехать... Девушка администратор, говорит не переживайте, что нибудь придумаем, всё уладим, попробуем отправить вам доставкой, записала мой адрес, телефон и договорились что она мне позвонит как приедет мой заказ.
Позже получаю сообщение от интернет-магазина с извинениями и предложением завтра после 15.00 снова приехать за заказом. Отвечаю, что мне уже совсем не удобно в ближайшее время ехать туда, не надо мне никаких компенсаций и презентов,а просто привезите мне этот заказ домой. У меня снова уточняют адрес, но после этого пишут, что нет курьерской доставки... Как же так, ведь администратор мне сказала что наверное можно будет ко мне как то это доставить...мне опять отвечают, что у них нет курьерской доставки и доставить могут только за счёт клиента. Круто, молодцы!
Спрашиваю, как тогда отменить заказ и вернуть деньги? А нужно заполнить заявление, подписать его от руки и отправить скан или фотографию.
Блин, это мне теперь нужно куда то идти, где то распечатывать заявление, чтобы его заполнить и потом отправить...
Зачем мне такой сервис от интернет магазина?
Почему я теперь должна бегать с бумажками, чтобы вернуть деньги?
Почему я должна ездить по несколько раз через полгорода по вине сотрудников магазина?
И почему администратор салона как то пыталась помочь решить вопрос, а сотрудники интернет-магазина нет?
И почему у меня дважды спрашивают адрес, но в итоге отвечают, что доставку не сделают, а только если за мой счёт.
Почему у меня теперь столько этих "почему" из-за ошибки интернет-магазина, которую можно было решить очень просто и быстро! Можно было избежать этого негатива и не просто не потерять клиента,а приобрести стабильного, постоянного и лояльного, если бы тут действительно был налажен сервис и на связь с клиентом выходили бы компетентные сотрудники.
Честно, я была лучшего мнения о компании, прямо сильно удивлена таким подходом.
P.S. Руководитель интрнет-магазина со мной связалась, принесла извинения за сложившуюся ситуацию, организовали мне доставку, положили презент. Спасибо, что среагировали, не пришлось делать возврат и я получила свою косметику. С радостью меняю оценку отзыва. Я довольна, спасибо!
Добрый день! Спасибо, что поделились обратной связью✨
Рады, что описанная ситуация была решена, и будем счастливы видеть Вас клиентом нашего салона!
С любовью, команда сети салонов красоты SHIK❤️