Уважаемая, Мария!
Благодарим Вас за отзыв о нашей работе и хотим пояснить сложившуюся ситуацию.
В Вашем заказе линзы шли под заказ из Сербии и были проблемы с их доставкой, о чем Вас заранее предупредили по телефону. К сожалению, в сложившейся ситуации в стране на данный момент, задержка происходит не по зависящим от нас причинам.
Выбор оправы...
Показать целиком
Уважаемая, Мария!
Благодарим Вас за отзыв о нашей работе и хотим пояснить сложившуюся ситуацию.
В Вашем заказе линзы шли под заказ из Сербии и были проблемы с их доставкой, о чем Вас заранее предупредили по телефону. К сожалению, в сложившейся ситуации в стране на данный момент, задержка происходит не по зависящим от нас причинам.
Выбор оправы – это процесс, в котором клиент выбирает оправу, опираясь на свои потребности, пожелания и бюджет. В данном процессе участвует также и продавец–консультант, который советует, подсказывает и предлагает различные варианты, подходящие к Вашему случаю. Но итоговый выбор Вы делаете самостоятельно. К сожалению, продавец-консультант не может почувствовать ощущения от оправы за другого человека.
Так как очковые линзы обмену и возврату не подлежат, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020), Вам был предложен вариант с возвратом денежных средств за оправу и скидкой в 50% на очковые линзы на заказ с новой оправой, но Вы отказались.
Желаем Вам всего доброго!
С уважением, команда сети оптик "Всё для глаз".