- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
8 марта, в 16:24 сделал заказ на самовывоз. Специально спросил время приготовления с учетом праздника, сказали 1 час, максимум, 1час и 15 минут. Взял такси и приехал через час двадцать, девушка сказала "ждите. Просидел 10 минут, вышел молодой человек и сказал, что из за загрузки задерживают подачу на 25 минут. Время ожидания такси тикает....
8 марта, в 16:24 сделал заказ на самовывоз. Специально спросил время приготовления с учетом праздника, сказали 1 час, максимум, 1час и 15 минут. Взял такси и приехал через час двадцать, девушка сказала "ждите. Просидел 10 минут, вышел молодой человек и сказал, что из за загрузки задерживают подачу на 25 минут. Время ожидания такси тикает. Заполненность зала чуть больше 60%, да столики забронированы все, но за ними никого нет и это не новый год, когда подача всем, практически, одновременно нужна. Вишинкой на торте то, что пришли два заказа и забрали люди, время заказа которых позже моего. В итоге прождал 30 минут.
Владимир, добрый день!
Сожалеем о том, что вы испытали неудобства по нашей вине.
По поводу задержки с выдачей заказа, нам очень жаль, что мы не смогли выполнить все в обещанный срок.
Понимаем, что ваше время очень ценно, и извиняемся за то, что не смогли предупредить о задержках заранее.
Обязательно примем все необходимые меры, чтобы улучшить...
Владимир, добрый день!
Сожалеем о том, что вы испытали неудобства по нашей вине.
По поводу задержки с выдачей заказа, нам очень жаль, что мы не смогли выполнить все в обещанный срок.
Понимаем, что ваше время очень ценно, и извиняемся за то, что не смогли предупредить о задержках заранее.
Обязательно примем все необходимые меры, чтобы улучшить наш сервис и избежать подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс. Будем благодарны, если подскажете ваш контактный номер для связи. Спасибо!