Только что вернулись из сие заведения со своей пассией. "Отмечали" знаменательную дату наших отношений. В кавычках, потому что именно сегодня нам умудрились здесь испортить вечер. Не подумайте, что нам не нравится это заведение, что здесь всегда ужасно обслуживают и плюют на своих гостей. Мы приходим сюда время от времени и на самом деле нам все...
Показать целиком
Только что вернулись из сие заведения со своей пассией. "Отмечали" знаменательную дату наших отношений. В кавычках, потому что именно сегодня нам умудрились здесь испортить вечер. Не подумайте, что нам не нравится это заведение, что здесь всегда ужасно обслуживают и плюют на своих гостей. Мы приходим сюда время от времени и на самом деле нам все нравится, а отзыв этот негативен только в сторону одного работника, поэтому, в свете сегодняшних событий, отныне мы будем садиться только на зону к проверенным официантам, в числе которых выделяется Айсылу (прошу понять и простить если ошибся в имени), дабы не портить себе настроение. Она произвела отличное впечатление знающего свое дело работника, коротко и ясно можно сказать - умеет общаться и не косячит. Рекомендуем выдать премию). Но сегодня нам не повезло. Обслуживала нас девушка - стажер, а понять это можно было невооруженным взглядом. Моя девушка заказала салат, который почему - то вынесли раньше наших напитков.. Ээм, серьезно? Насколько нам известно, отдача напитков в первую очередь является одним из самых незыблемых правил общепита. Ладно, Бог с ним, с этим салатом, напитки ждали минуты 2 после отдачи салата. Попросили гренки, от которых мы кстати в восторге, принести одновременно с супами. А вот тут началось самое интересное. Девушка принесла супа, мы подумали, что может быть через пару минут у нас будут гренки. Но вместо этого появилась моя лазанья, благодаря своему верхнему слою дожившая до момента, когда я смог приступить к ней после супа. Прошло минут 5. Мы напомнили ей про гренки, на что в ответ услышали, что они еще готовятся. Вы точно серьезно??Закуска готовится дольше горячего, супов, салата вместе взятых? Доели супа, успев понять, что про курсы отдачи блюд девушка походу не в курсе. В итоге, эти чертовы гренки появились только тогда, когда все было съедено и выпито, когда отпало всякое желание их есть. Пришлось оформить ей отказ от этого блюда. В конце заказали 2 кофе и десерт на двоих, ибо боялись, что по одному на каждого не осилим, отдельно отметив, что потребуется 2 прибора на 1 десерт. Угадаете, что оказалось на столе раньше? Конечно же десерт, причем только с 1 прибором + МЫ сами меняли местами все, что было на столе в течение всего вечера, так как официант видимо плохо запоминает, кто что заказывал. Ну все бы ничего, если бы она нормально объяснила нам проблемы на кухне или в баре и н
ормально извинилась, вопросов бы не было. Но таких действий не последовало. Все делалось у нее так, будто так и должно быть. В итоге, насколько я помню, мы впервые не оставили чай официанту. Всегда оставляем не меньше 10%, ибо меньше даже стыдно как - то, тем более общепит - 1 большая семья и мы понимаем как тут все работает. Но этот случай стал для нас из ряда вон. Жалко, что менеджер вообще столкнулся с такой проблемой именно с нашим столом, хотя мы видим и знаем как она работает, очень милая девушка. Весь этот отзыв написан для того, чтобы управляющий персонал задумался, ведь если бы мы пришли сюда впервые и встретились с таким обслуживанием, мы бы никогда не вернулись + друзей бы отговаривали, а все из - за одного человека, которому очень рано работать без опеки более опытных сотрудников. В остальном - кухня на 4, напитки так - же, есть недочеты небольшие, меню скромновато, как нам всегда кажется, создается ощущение, что уже все пробовали. Но, опять же, время от времени заходить будем, чем - то притягивает нас это место) Процветания вам