После того как пообщалась с риэлторами данного агентства остались крайне недовольны общением и степенью ответственности к работе риэлтора, а именно руководителя агентства.
Вопрос шел об обменном варианте. Я понимаю, что обмен сам по себе процесс сложный и по сути своей не всегда можно угодить обоим сторонам вопроса, но можно де просто оставить...
Показать целиком
После того как пообщалась с риэлторами данного агентства остались крайне недовольны общением и степенью ответственности к работе риэлтора, а именно руководителя агентства.
Вопрос шел об обменном варианте. Я понимаю, что обмен сам по себе процесс сложный и по сути своей не всегда можно угодить обоим сторонам вопроса, но можно де просто оставить положительное впечатление по окончанию работы.
Но мне кажется, что не смотря на то, как проходит весь этот процесс, нужно со всей ответственностью относиться к информированию клиентов, а именно информирование об отказе одной из сторон к рассмотрению обмена, об отмене ближайших просмотров квартир и т.д. Все можно узнать лишь лично позвонив и ещё раз уточнить. Уже не первый раз общаемся с агентствами, но такой пофигизм видим в первый раз.
Руководитель агентства в явном виде показывает, что её ЛИЧНЫЕ дела намного важнее дел клиента, так сказать сразу дает понять, что ты во всей этой сделке вообще второстепенный персонаж. Странная позиция, конечно, но в это агентство больше никогда не обратимся, даже если очень захотим))
Желаю удачи всем людям, которые продают и покупают через это агентство недвижимость, Ваша недвижимость будет продана, только если реально сойдутся звезды и придет клиент, который захочет купить именно вашу квартиру и за любые деньги, а во всех других ситуациях все кандидаты просто будут бежать от сделки.
РЕЗУЛЬТАТ:
Общение с клиентом на 2
Ответственность за сказанные слова на 2
Способность чуть-чуть напрячься и придумать вариант продажи/обмена/покупки квартиры на 2