- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы говорите, что развиваете отзывы 2ГИС. Ну, вот давайте о них.
В этих карточках много сотен фейковых отзывов, суммарное количество перевалит за 1000. Действия пользователя, который это заметил, какими должны быть?
https://2gis.ru/novosibirsk/geo/...
https://2gis.ru/novosibirsk/geo/...
Вообще, ужасно удивляет, что никак...
Вы говорите, что развиваете отзывы 2ГИС. Ну, вот давайте о них.
В этих карточках много сотен фейковых отзывов, суммарное количество перевалит за 1000. Действия пользователя, который это заметил, какими должны быть?
https://2gis.ru/novosibirsk/geo/...
https://2gis.ru/novosibirsk/geo/...
Вообще, ужасно удивляет, что никак не предусмотрена была ситуация с потоками фейков, а не появлением единичных, и ничего не было сделано, когда вам говорили о необходимости каких-то возможностей по типу "репорт юзер" и "репорт кампани".
Отзывы в 2ГИС — неудобная и неуважительная к пользователю штука. И никогда там не станет удобнее и полезнее, чем на площадке, которую решено было оставить и которую уже лучше закрыть совсем, чем вести её так, как 2ГИС её ведёт.
То, что у автора один отзыв — не нарушение правил. Все авторы начинают с одного отзыва.
То, что компания может просить своих клиентов оставить отзыв — не нарушение правил. Даже если она просит об этом тех, кто обычно отзывы не пишет. Нарушение, если она требует только 5 звезд.
Чтобы удалить отзыв, нам нужно доказательство нарушения правил. Не...
То, что у автора один отзыв — не нарушение правил. Все авторы начинают с одного отзыва.
То, что компания может просить своих клиентов оставить отзыв — не нарушение правил. Даже если она просит об этом тех, кто обычно отзывы не пишет. Нарушение, если она требует только 5 звезд.
Чтобы удалить отзыв, нам нужно доказательство нарушения правил. Не подозрение, а именно доказательство.
Карточки, которые вы указали, мы проверим. И, если сможет доказать нарушения, удалим отзывы.