- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень разочаровала Своя Компания. В пятницу сделали заказ через Деливери за три часа до предполагаемого времени доставки. В назначенное время курьер не объявился. Попытались уточнить статус заказа через Деливери, но так как доставку осуществляет курьер ресторана, никакой информации добиться не удалось. После 30 минут ожидания, и без какого-либо...
Очень разочаровала Своя Компания. В пятницу сделали заказ через Деливери за три часа до предполагаемого времени доставки. В назначенное время курьер не объявился. Попытались уточнить статус заказа через Деливери, но так как доставку осуществляет курьер ресторана, никакой информации добиться не удалось. После 30 минут ожидания, и без какого-либо представления о местонахождении нашего заказ, решили звонить напрямую в ресторан. На сайте указан общий номер телефона для всей сети ресторанов. Ответила девушка, любезно попросила подождать, пока она выясняет статус заказа. Подождали. Выяснилось, что прямо сейчас связаться с рестораном, который готовил наш ужин, она не может. Информацию о задержке передала, с нами свяжутся в течение 5ти минут. Проходит 15(!) минут - никаких новостей. Звоним ещё раз. Трубку берет другая девушка, разговор повторяется. Вопреки обещаниям с нами снова никто не связывается. Звоним в третий раз, четвертый. Во время пятого звонка выясняется, что нашего заказа нет, никто о нем не знает и ни один из ресторанов его не готовит. При этом ресторан даже не удосужился сообщить об этом, то есть они просят клиента подождать, обещают сообщить статус заказа, но когда выясняется, что заказа нет, просто забивают на клиента, и если он сам им повторно не наберёт, то так и будет голодным сидеть в ожидании курьера. Злые и голодные звоним разбираться в Деливери. Оператор пытается связаться с рестораном, но снова не удается. Уже собираемся отменять заказ и тут оператор Деливери дает нам номер телефона непосредственно того ресторана, который должен был доставить нам еду. Пробуем позвонить и, аллилуйя, нам отвечают. А отвечают абсолютно спокойно и безмятежно, что да, заказ наш задерживается на пол часа. Для справки, заказ УЖЕ задержался более чем на час! Ну хотя бы он наконец нашелся. Мы просим сообщить, где же курьер. Снова ждём. На этот раз нам перезванивают. Курьер уже у нашего дома (по итогу он позвонил в домофон минут через 15, но, предположим, долго не мог найти вход). Милая девушка предлагает "комплимент" к следующему заказу. На мои слова, что мы вряд ли ещё раз будем делать у них заказ, девушка отвечает "Ну, мы сделали все, что могли". Занавес.
В заключение скажу, мне очень жаль, что некогда один из любимых и самых надёжных ресторанов позволяет себе такое отношение к клиентам.
Виктория, здравствуйте!
Спасибо, что сообщили нам об этом инциденте.
Очень жаль, что расстроили Вас.
Приносим Вам свои самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся, почему так произошло, и примем меры.
Будем очень благодарны, если Вы найдете пару минут для разговора с нашим представителем и оставите контактный...
Виктория, здравствуйте!
Спасибо, что сообщили нам об этом инциденте.
Очень жаль, что расстроили Вас.
Приносим Вам свои самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся, почему так произошло, и примем меры.
Будем очень благодарны, если Вы найдете пару минут для разговора с нашим представителем и оставите контактный номер телефона в личных сообщениях.
Заранее благодарим за ответ!