- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели тут выключатели и рамки для выключателей
Дома поняли что они нам не подходят
Позвонили по горячей линии, молодой человек сказал что для возврата якобы нужна упаковка и паспорт
Мы пришли
Все выложили
Получилось так что на одной упаковке не было части упаковки со штрихкодом
Но никто по телефону нам не говорил что нудно обязательно со...
Приобрели тут выключатели и рамки для выключателей
Дома поняли что они нам не подходят
Позвонили по горячей линии, молодой человек сказал что для возврата якобы нужна упаковка и паспорт
Мы пришли
Все выложили
Получилось так что на одной упаковке не было части упаковки со штрихкодом
Но никто по телефону нам не говорил что нудно обязательно со штрихкодом упаковку приносить! Мы то откуда знаем какие у вас правила приема! Сам по себе товар цел и в идеальном состоянии! То что ваш консультант не удосужился грамотно проинформировать нас об условиях возврата, это не наши проблемы! Ужасно!
У сотрудницы фамилия Сурина
Отказалась принимать товар! Нарушаете кстати этим еще и закон🤷🏻♂️товар в отличном состоянии, 14 дней не прошло
Обязаны принять!
Согласно 25 ст. ЗоЗПП Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. На вашем фото видно,что у...
Согласно 25 ст. ЗоЗПП Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. На вашем фото видно,что у вас нарушен фабричный ярлык. Сотрудник Сервисного отдела Алина Сурина действовала в рамках закона. Сожалеем, что Вам пришлось оказаться в столь неприятной ситуации и приносим искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства.