- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом «отеле» админ может по камерам наблюдать за вами, пока вы «ломаете кровать». Во всяком случае она так утверждает)
Но по порядку.
Решили всей семьей с маленьким ребенком и с друзьями съездить в славный город Томск на пару дней. Переплачивать за гостиницу в планах не было, т.к. там предполагалось только оставить вещи и ночевать....
В этом «отеле» админ может по камерам наблюдать за вами, пока вы «ломаете кровать». Во всяком случае она так утверждает)
Но по порядку.
Решили всей семьей с маленьким ребенком и с друзьями съездить в славный город Томск на пару дней. Переплачивать за гостиницу в планах не было, т.к. там предполагалось только оставить вещи и ночевать.
Соответственно запросы: кровать, душ и чистота.
Выбрали Эдем по месторасположению, отзывам и цене.
Веселье началось с самого заезда, когда мы приехали в 4 часа, а уборка номера еще шла. Хотя выезд в 12. Заселение с 14. Мы позвонили, что скоро будем заранее. Но номера не были готовы.
Плюс безналичной оплаты нет. Точнее она возможна только переводом на личную карту.
Подождав мы наконец заселились. Зайдя в номер я сажусь на кровать и проваливаюсь. У кровати сломана рейка.
Ничего, всякое бывает. Звоню админу. Она говорит, что «сейчас придет горничная и всё исправит».
«Сейчас» не наступает минут 10. Мы собираемся и уходим, т.к. свои планы на поездку.
Вечером мы возвращаемся, я ложусь покормить ребенка. И кровать буквально проваливается- выпадают три рейки. Кровать похожа на воронку.
Звоню администратору. Они же нужны, чтобы решать конфликтные ситуации и чтобы гостям было комфортно, правда? Но не в этот раз.
Она говорит, что горничной нет уже. У самой админа выходной и никуда она не поедет. И что на этой кровати можно смело спать, она не провалится, т.к. там фанерка.
Мы привыкли к чуть более высокой клиентоориентированности и я прошу переселить нас в другой номер. Но этого сделать некому. Админ на выходном. А попытки дозвониться до горничной, находясь со мной на связи заканчиваются неоспоримым вердиктом мужчины, который в этот момент видимо сидел с администратором рядом «да она напилась и спит давно». Шикарно.
Т.к. утром у нас свои планы нам предлагают открыть номер, оставить вещи и ключи от номера, а утром горничная перенесёт в другой номер. А сегодня поспите в этом, т.к. «вот до вас мужчина жил и не жаловался». Прекрасный аргумент.
А то что вещи останутся в незакрытом номере, так «у нас все гости нормальные и никто ничего не возьмет».
Где вы взяли эту тетку? Верните в зад. Она вам всю репутацию убьет. Ведь это только половина рассказа.
На улице ночь, мы с младенцем. Решаем остаться здесь. Муж спит на детском коврике на полу и укрывается пледом, который мы привезли с собой. Мы с малышкой на кровати. И у мужа от пола и у меня от кровати на утро поясница отстёгивается.
И тут нас «радуют» сообщением друзья, которые были с нами. Им в 9 позвонила админ,разбудила и сказала, что едет разбираться и трясти с нас штраф аж 5 тыщ, т.к. моего мужа ночью по камерам поймали за курением.
Небольшое отступление. При заселении мы конечно увидели огромные объявления про ВОТЕЛЕНЕКУРИТЬШТРАФ5000. При этом в конце коридора был выход на балкончик с пожарной лестницей и все гости и горничная бодро бегали туда курить. Там же стояло огромное ведро с окурками и проблем не было. Туда же ходил и муж.
Я не знаю, какой ретроградный меркурий попал под хвост администратору, но когда я позвонила уточнить про смену номера и она уже мне начала рассказывать про курение и что вот вот сейчас уже приедет…я ей рассказала все- и про штраф за курение, который имеют право выписывать только дяди милиционеры. И что «стоит» он 500-1000 р. И что дяди милиционеры, которых мы обязательно вызовем при ее попытках вытащить из нас денег- обязательно посмотрят кино, где курят пол отеля, включая персонал. Но это не место для курения, а что ведро с окурками, так это просто горничная его не вытряхнула! Админ закапывала себя все глубже. Я сказала приезжать и разберёмся. На что она сказала, что конечно всех вызовем и приедет она через час.
Спойлер. Не приехала. Но это конечно же не все.
Фото и видео «места для курения» наши друзья сделали сразу после звонка. И не зря. Когда мы вышли в коридор, горничная заклеивала вход на балкон красным скотчем, а женщина из другого номера интересовалась «а где теперь курить?»😂
Настроение у нас было испорчено. Долго завтракали, собирали вещи, чтобы переехать в другой номер и ждали администратора и готовности номера.
Когда номер был готов около 12, забрали от него ключи и ушли. Оставлять вещи персоналу в период обострения психических заболеваний совершенно не хотелось.
Админ, разбудившая гостей в 9 утра непонятными претензиями, не готовая приехать, чтоб решить проблему, но готовая, чтобы стрясти «штраф» так и не приехала.
Около трех звонит админ. И лелеянным голосом спрашивает, как нам номер. Номер мы оглядели мельком, так что я пообещала ей отзвониться, когда мы приедем.
Вечером вернулись в отель. Если бы изначально нас заселили в подобный номер этот отзыв мог бы быть другим. Нет, это не был вип люкс и т.д. Там просто было чисто и была целая кровать.
Я позвонила админу, чтоб сказать, что все ок. И тут начался финальный цирк. Да, она извинилась. По мне, извинения за то, что гость проводит ночь на полу должны быть более материальными. Ну да бог с ним. Выяснять уже ничего не хотелось. Я приняла извинения, сказала дежурную фразу из серии «бывает, рабочая ситуация». Но вместо нейтрального ответа получила целый рассказ, что нет! Не бывает! Что это не кровать убитая, а мужчина, который жил до нас он ее сломал. ОНА ЭТО ПО КАМЕРАМ ВИДЕЛА.
А еще она приезжала и «ВСЕХ ОШТРАФОВАЛА».
Так и сказала. Да. Грозная женщина.
Уважаемые владельцы отеля эдем. Объясните этой женщине, что если мужчина вынес кровать в коридор и ломал там под камерой, то админ должна была озаботиться сменой кровати. А если он ее ломал в номере и она рассказывает гостям, что видела это на камере, то это последний гвоздь в крышку гроба вашего бизнеса.
Я не сторонник того, что клиент всегда прав. Но когда он все же прав, заплатил за номер, кровать и душ это в итоге должно предоставляться.
А вопросы должны решаться.
А админ должен быть. Хочется добавить - адекватным.
Итого: из приятного в отеле чистота - да, видно, что горничная не тетушка-фея из мультика и с бутылкой дружит. Но в отеле чисто и она очень вежливая.
Сам отель, если представить, что там бы изначально была нормальная кровать - тоже неплох и в ценовом сегменте и по расположению.
Номер в итоге сменили.
Но вот администратора или заменить, или промыть мозги, чтобы косяки работы признавала и исправляла. Любой косяк можно исправить, если оставаться в адеквате. А не будила в 9 утра, мешая отдыхать и не портить настроение и впечатление от города и отдыха своим синдромом вахтера и пугалками уровня «интриги пятиклассников».
Если все же решите заселиться- сломанная кровать в 10 номере. 4 и 12 номер точно ок. Всем отличного отдыха.