НИКАКОГО УВАЖЕНИЯ К КЛИЕНТАМ У ЭТОГО МАГАЗИНА!
Совсем не ожидала, что придётся писать плохой отзыв об этом бренде.
К самому магазину претензий нет, но вот к интернет магазину - очень много!
Ребят, вы просто мастера портить первое впечатление!
Я весь период ограничений из-за коронавируса пускала слюнки на одежду Lichi. Так случилось, что я не...
Показать целиком
НИКАКОГО УВАЖЕНИЯ К КЛИЕНТАМ У ЭТОГО МАГАЗИНА!
Совсем не ожидала, что придётся писать плохой отзыв об этом бренде.
К самому магазину претензий нет, но вот к интернет магазину - очень много!
Ребят, вы просто мастера портить первое впечатление!
Я весь период ограничений из-за коронавируса пускала слюнки на одежду Lichi. Так случилось, что я не планировала оставаться в Екатеринбурге дольше двух месяцев, поэтому не взяла с собой летнюю одежду и жара застала меня врасплох.
Решила рискнуть и сделать свой первый интернет-заказ. В первом все было удачно. Я угадала с размерами и одежда соответствовала моим ожиданиям. Но плащ из второго заказа, в который я влюбилась по картинке и который решила сразу взять на осень, полностью разочаровал. В жизни смотрится совсем иначе, уже имеются какие-то мелкие заломы из-за особенностей материала, который мне тоже не понравился. Я решила вернуть его. И тут началось...
1. Я сама должна была оплатить пересылку. Выбрала самый дешёвый вариант - через почту. Обошёлся он мне в 300 рублей. Это уже был не очень приятный момент. Не очень хочется ещё и оплачивать возврат, когда ты тратишь в магазине немалую сумму. А если вы делаете полный возврат заказа, а не одной позиции, то с вас вычтут ещё сумму, потраченную на отправку посылки вам.
2. Я отправила плащ 10 августа, 13 августа он уже лежал на почте в Москве. И лежал 10 ДНЕЙ! Трек номер был предоставлен продавцу. Спустя 7 дней я написала в поддержку с целью узнать, как скоро мою посылку заберут. Мне ответили, что сейчас посылки забирают 2 раза в неделю. Вопрос: сколько раз за 10 дней мою посылку должны были забрать в таком случае?
3. 24 августа забрали, жду дальше. В пятницу, 28 августа, мне позвонили для подтверждения возврата. Там, естественно, суббота и воскресенье - нерабочие дни. К счастью, 1 сентября я получила свой возврат, но немного меньше ожидаемой суммы. Обратилась в чат поддержки и, пока ждала ответ, уже сама во всем разобралась 😂. Вспомнила, что часть оплатила бонусами и задала вопрос, вернутся ли бонусы. Опять молчание. Я уже сама позвонила по телефону и узнала информацию. Я даже этот длинный отзыв успела написать, а в чате только появился ответ. И никаких вам извинений за долгое ожидание.
Если я в России ждала свои деньги 19 дней + 3 дня посылки в пути, сколько я буду ждать их в Германии? 2 месяца или 3?
Заказывать в вашем интернет-магазине вещи точно больше не буду. Максимум - футболки и украшения, где с размером невозможно не угадать.
Ещё немного минусов интернет-магазина:
• Как уже было сказано ранее, вещи не всегда смотрятся так, как на фото. Очень хотела молочные брюки и хорошо, что не успела заказать. На примерке в магазине оказалось, что они отвратительно, слишком сильно морщинятся 🤦🏼♀️.
• Нет возможности вернуть вещь в магазин. Почему? Это было бы намного удобнее и быстрее! Давно пора рассмотреть этот вариант.
• Наличие на сайте не означает наличие на складе. Потом звонят и говорят, что вашего размера нет. Предлагают заменить или вернуть деньги. Такое было в обоих заказах и с теми позициями, которые я ждала больше всего! А если кто-то делает заказ для важного события? Очень легко подставить покупателя таким образом!
• Чтобы сохранить уровень накопительной карты, нужно обязательно совершить покупку в течение 3 месяцев. Максимальный процент накопления - 10%.
И добавлю немного плюсов, которые не перекрывают ваши минусы:
• Имеются актуальные модели, которые тяжело найти в других магазинах.
• Цены не совсем низкие, но адекватные за актуальность вещей.
• С лёгкостью вернули деньги за вазы, разбитые и треснутые при доставке. Нужно было только прислать фото. Из 4 штук целая дошла только одна. Две были упакованы очень хорошо, в пузырчатую плёнку, а две - просто в бумагу.
Я надеялась, что нашла свой магазин, но сейчас у меня такой неприятный осадок, что иметь с вами дело уже не очень хочется.
___
Обновление отзыва:
Если хотите цепь за 800 рублей на три носки - вам в Личи. Я думала, что она прослужит мне хотя бы один, полноценный, летний сезон. Я бы даже поняла, если бы она начала темнеть после 2 неделю регулярной носки. Но как нужно экономить на изделии, чтобы оно прожило 3 носки? Всё ещё наивно верю, что цена означает хоть какое-то качество, но нет. В следующий раз куплю в 2 раза дешевле в H&M или за копейки на Алиэкспресс. Будет не так обидно, когда окислится. Ответ поддержки просто шикарен. Игнорирование отзывов тоже красноречиво говорит о клиентоориентированности.
Очень «приятно» видеть такое отношение к уже постоянным клиентам. Ещё хотела сестре заказ сделать. Хорошо, что не успела.
Больше иметь дело с этим магазином не будем. С друзьями тоже поделимся впечатлением.