Очень огорчил поход в это заведение. 30 декабря приехали с мужем в город. Было примерно 12:30. С утра ничего не ели. Решили зайти в ДроваМука. Встретили, проверили код, дали меню. Я не ем блюда с луком. Поэтому для себя я решила что либо «суп дня» закажу (если лука там не будет), либо карбонару. Подошла официант, чтобы принять заказ. Я сразу...
Показать целиком
Очень огорчил поход в это заведение. 30 декабря приехали с мужем в город. Было примерно 12:30. С утра ничего не ели. Решили зайти в ДроваМука. Встретили, проверили код, дали меню. Я не ем блюда с луком. Поэтому для себя я решила что либо «суп дня» закажу (если лука там не будет), либо карбонару. Подошла официант, чтобы принять заказ. Я сразу заказала латте и спрашиваю «что за суп дня». Девушка ответила что грибной. Я понимаю что там 100% должен быть лук. Говорю «в карбонаре есть лук?» девушка сказала что лука и нет и я говорю ей «тогда мне карбонару». Муж заказал суп с уткой и грибами, латте и мильфей в конце. И захотел ещё пиццу. Спрашивает он у меня «Давай пиццу на двоих возьмём? Какую хочешь?» и я отвечаю ему достаточно громко «Я буду любую, главное чтобы без лука». Всё это время девушка находится рядом. Муж смотрит в меню и говорит «я даже не знаю какую выбрать». И тут девушка предлагает «а возьмите с ростбифом. Она вкусная». Окей, положились на рекомендацию официанта. А вот дальше всё было настолько несуразно что ушли мы из этого заведения с твёрдым убеждением никогда туда не возвращаться.
Суп с уткой был ни о чём. Муж попробовал ложку бульона, кусочек гриба и кусочек утки. Утка была настолько жёсткая, что её вообще невозможно было прожевать. Он знает что утка это дичь и что она жестковата, но не настолько. Суп есть не стал. Отодвинул в сторону. Пицца кстати была с луком. Очень хорошая рекомендация. «Хотим пиццу без лука» «О! Возьмите с ростбифом. Она вкусная». Да, мы не подумали что там может быть лук. Мы просто хотели есть и доверились рекомендации официанта. Кстати, как оказалось, эта пицца одна из самых дорогих в меню. Карбонара была никакая. Просто лапша, много сливок, чуток сыра (пармезаном и не пахло), желток, потушенный бекон. Всё. Я просто ела солёную лапшу в сливках с беконом. Далее девушка забирает пустую посуду со стола и говорит «с супом что-то не так?» Муж ей всё объяснил, сказал что есть это не будет. Девушка унесла суп. Потом спросила выносить ли десерт? Конечно выносить. Спустя минут пять подходит к нам и говорит «вы извините, нет его сейчас в наличии» (а ничего что мы его заказали сразу? Неужели сразу нельзя было об этом сказать?) Мы просто попросили кофе с собой и счёт. Суп из счёта не убрали.
Резюмирую:
Официант не знает что есть в наличие.
Официант не умеет работать с гостем и давать правильные рекомендации.
Судя по тому, что к нам не подходил менеджер, после ситуации с супом, обратная связь не передаётся менеджеру, или же менеджеру в принципе не так важно работать с гостями.
Судя по ситуации с пиццей, официант работает на выручку, а не на чаевые.
Приходить в это заведение снова желания абсолютно нет. Естественно уже все наши друзья и знакомые услышали эту весёлую историю, дико похохотали с того, насколько нам не повезло и сделнали свои выводы.