- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Половину напитков, что в меню, не могут приготовить: то нет льда, то сиропа, то просто " не можем сделать". Может быть стоит заказать ингредиенты? Ситуация повторяется уже неоднократно. Только за июль было 4 раза такое. Сегодня (6 августа) зашла и ответ такой же: мы не можем приготовить вам холодный кофе.
Добрый день,
Благодарим вас за обратную связь. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, в кондитерской временно не работает лёдогенератор. В ближайшее время ситуация наладится. Мы надеемся, что среди нашего ассортимента, вы обязательно найдёте то, что понравится именно вам.
Со своей стороны, мы проведем дополнительное...
Добрый день,
Благодарим вас за обратную связь. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, в кондитерской временно не работает лёдогенератор. В ближайшее время ситуация наладится. Мы надеемся, что среди нашего ассортимента, вы обязательно найдёте то, что понравится именно вам.
Со своей стороны, мы проведем дополнительное обучение персонала по вопросам сервиса, с целью того, чтобы наши сотрудники объясняли гостям причину невозможности приготовления тех или иных напитков. Надеемся на ваше понимание и на то, что зайдете к нам снова!
С уважением, ваша Кузина.