Это просто какой-то кошмар!!!!
Приехали покушать к вам в воскресенье вечером, ждали пока нас заметят 30 минут, в итоге попросили меню у соседнего стола, далее попытались сделать заказ хотя бы на коктейль на баре, на что бармен нам сказал, что у него и так много заказов и если я сижу за столом в обслуживании за баром мне отказано!
Сели ждать дальше,...
Показать целиком
Это просто какой-то кошмар!!!!
Приехали покушать к вам в воскресенье вечером, ждали пока нас заметят 30 минут, в итоге попросили меню у соседнего стола, далее попытались сделать заказ хотя бы на коктейль на баре, на что бармен нам сказал, что у него и так много заказов и если я сижу за столом в обслуживании за баром мне отказано!
Сели ждать дальше, 10,20,30 минут, никто не подходит, в зале два официанта, мы устраивали целые театрализованные представления, чтобы нас заметили, но, к сожалению, нам это не помогло.
В итоге пришлось ловить официанта у компьютера.
Ура, заказ сделан, ждём, заказали стейк и коктейль «Лонг Айленд», ну и представляете себе такую ситуацию, мясо нам приносят, а коктейля то до сих пор нет. На этот момент у меня начался уже истерический смех. Какого черта просто???!!! Ну что за брееееед?! Я максимально лояльный гость, но это уже из ряда вон выходящее просто.
Приносят мне этот злополучный коктейль, он мне показался очень водянистым, но изначально я решила не обращать на это внимание, ибо до этого было выпито ещё пару коктейлей в другом заведении, думала, что уже просто приглушились рецепторы. Но при втором и третьем глотке кроме колы и льда я не чувствовала ничего! Дала попробовать коктейль своему молодому человеку, он так же сказал о том, что очень слабый коктейль.
Тут я уже не стала терпеть, подошла к бару попросила попробовать, на что бармен мне ответил, что по их раскладке лонг должен быть такой!
Ну замечательно, а по раскладке всех остальных ресторанов он почему крепче в два раза?
Отказалась от этого детского коктейля, оставив его на барной стойке, и заказала себе двойной негрони ( благо с ним все было в порядке).
Далее, при расчете, в своём чеке я нахожу «Лонг Айленд», за который платить я не собираюсь и оповестила об этом официанта, который сказал, что пригласит менеджера.
Подходит к нам какой-то молодой человек, не представился, бейджика я не увидела, не понятно кто вообще и заявляет
-«Вы коктейль попробовали - платите»
У меня уже дергается глаз, ахахахах и смешно и плакать хочется, сервис на высоте просто!
Естественно я сказала, что платить не собираюсь, что меня не устроил этот напиток и я оставила его на баре.
На что получаю ответ
-«Когда вы заказывали коктейль, вы не спросили какое количество алкоголя туда идёт, это ваши проблемы»
Ну тут уже все ребят, ахахахахах, ну какой ресторан то?!
В итоге этот непонятный мужчина сказал, что подойдёт через пару минут к нам и ушёл.
Далее появился только официант, который извинился перед нами и рассчитал нас без «Лонга» в чеке.
В общем ну полный пипец, Буковский упал ниже плинтуса.
Больше ноги моей не будет в вашей забегаловке!
Ужасное впечатление пытался сгладить официант, по-моему Данил, спасибо тебе большое, может быть у тебя получится научить основам сервиса барменов и менеджеров!