Уважаемый флампер Tanya, благодарим Вас за отзыв!
В свою очередь хотелось бы отметить что клиент купил цветы в идеальном состоянии, поставка которых была за день до даты продажи.
О проблеме с цветами клиент сообщил в нашу мастерскую спустя трое суток. К сожалению, мы не владеем информацией о качестве транспортировки цветов от мастерской до...
Показать целиком
Уважаемый флампер Tanya, благодарим Вас за отзыв!
В свою очередь хотелось бы отметить что клиент купил цветы в идеальном состоянии, поставка которых была за день до даты продажи.
О проблеме с цветами клиент сообщил в нашу мастерскую спустя трое суток. К сожалению, мы не владеем информацией о качестве транспортировки цветов от мастерской до получателя и последующего ухода за ними.
Но наша компания существует на рынке более трех лет, и к качеству продаваемого цветка, уделяет огромное внимание, тем более что клиент сам выбрал данный цветок и качество при продаже его удовлетворило.
Не смотря, на то что цветы относятся к категории товаров, которые возврату и обмену не подлежат, наша мастерская приняла решение удовлетворить потребности клиента и ему был предложен бонус – в виде скидочной карты 20% вип клиента или замена 3 лилий. Клиент был изначально согласен на карту 20% , потом он пожелал получить 3 лилии, но через несколько дней клиент позвонил и сообщил, что желает получить в качестве компенсации И КАРТУ И ЛИЛИИ.
Букетная мастерская предложили выбор либо карта либо цветы, клиента этот вариант не устроил. Через несколько дней клиент приехал в мастерскую, отказался от вип карты и цветов, более того свою действующую карту попросил разрезать и выкинуть, так как решил , что больше не будет являться нашим клиентом.
Для букетной мастерской Трава желание клиента закон – карта была уничтожена.
Далее приехала супруга клиента и попросила вернуть данную карту (которая была разрезана) и так же уточнила почему мы отказали в возврате трех лилий, хотя мы никому не отказывали и готовы были удовлетворить потребности клиента.
После этого в мастерскую поступило еще несколько звонков от данного клиента. Но так как, разобраться в том, что действительно было нужно клиенту, уже не представляла возможным, клиенту было предложено написать претензию на имя Генерального директора и изложить свои требования.
До сих пор претензии не поступило.
Букетная мастерская Трава уважает и ценит каждого клиента, тоже самое хотелось бы получать в ответ от наших клиентов. Не секрет что в наших мастерских ведётся видеонаблюдение и все телефонные звонки записываются – поэтому мы можем подтвердить каждое вышесказанное слово в данном комментарии.