- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо за доброе человеческое отношение! отдельное спасибо оператору подсказал и помог. приятно что в гос компаниях такое человеческое отношение.
12 лет
49.3
60
18
Спасибо за доброе человеческое отношение! отдельное спасибо оператору подсказал и помог. приятно что в гос компаниях такое человеческое отношение.
Действительно приличное место! Цены отличные продавец профессионал, ещё и кофе предложил спасибо!
приятно что возле дома есть такой магазин.
Отнеслись к моему горю с пониманием. Не просто сделали свою работу а именно помогли! Отдельное спасибо людям из регистратуры.
Были в первые, как-то все не доезжали..рядом с домом привычный киномакс.
Вцелом интересный дизайн, да и еще куча фишек, за счет чего можно привлечь к себе людей.. но, девушка-кассир, видимо не осведомлена о них, или просто с кучей комплексов, что приходится сидеть ей там бедной за стеклом... утро выходного дня, погода прекрасная, народ идет...но...
Были в первые, как-то все не доезжали..рядом с домом привычный киномакс.
Вцелом интересный дизайн, да и еще куча фишек, за счет чего можно привлечь к себе людей.. но, девушка-кассир, видимо не осведомлена о них, или просто с кучей комплексов, что приходится сидеть ей там бедной за стеклом... утро выходного дня, погода прекрасная, народ идет...но ее все это бесит, очевидно... нахамила на вопросы о зале и местах (тк впервые), мало того с 5000 "у меня нет сдачи"... хотелось заткнуть ее очень быстро, развернуться и идти домой, но ребенок уже был настроен посмотреть мульт. Пришлось ей с недовольным лицом и закатанными глазами позвать кого-то для размена...смешно. Ей удачи по жизни, может работу более по душе или мужика уже добротного... сам кинотеатр понравился!
Но как же легко испортить впечатление за счет вот такого, неадекватно себя оценивающего, персонала..
Уважаемый флампер togiveup!
Благодарим вас за посещение многозального кинотеатра СИНЕМА ПАРК!
Сожалеем, что ваш визит получился таким, как вы описали.
Не могли бы вы в лс описать, что конкретно вам ответил кассир на вопрос о залах и местах? Мы хотели бы решить эту проблему и устранить ее дальнейшее появление.
Актуальное расписание, цены, а...
Уважаемый флампер togiveup!
Благодарим вас за посещение многозального кинотеатра СИНЕМА ПАРК!
Сожалеем, что ваш визит получился таким, как вы описали.
Не могли бы вы в лс описать, что конкретно вам ответил кассир на вопрос о залах и местах? Мы хотели бы решить эту проблему и устранить ее дальнейшее появление.
Актуальное расписание, цены, а также анонсы премьер вы всегда можете посмотреть на нашем сайте cinemapark.ru
#УнасСвояАтмосфера
#ЗдесьЖиветКино
СИНЕМА ПАРК Красноярск
Небольшие фанаты данного магазина игрушек...но иногда там бывает товар, которого нет в любимых магазинах (не буду указывать название, дабы не сочли за конкурента)... и вот сколько бы раз не заходили...что сюда, что на весны... это просто камбэк в савдепию! Во-первых, сразу бросается в глаза абсолютно неотслеживаемая продуктивность сотрудников......
Небольшие фанаты данного магазина игрушек...но иногда там бывает товар, которого нет в любимых магазинах (не буду указывать название, дабы не сочли за конкурента)... и вот сколько бы раз не заходили...что сюда, что на весны... это просто камбэк в савдепию! Во-первых, сразу бросается в глаза абсолютно неотслеживаемая продуктивность сотрудников... на весны по 4 человека, включая дедушку-охранника, на декабристов и до 6 доходило! Люди просто тусуются на кассе, абсолютно не заинтересованные в потенциальном покупателе, общаются между собой на наболевшие темы (кто кому чего и как) необращая никакого внимания и не подходя. При расчете это постоянно неулыбчивые лица (ну оно и понятно, некогда, да и прервали беседу), сухое "спасибо". Я не прошу распинаться..но это действительно странно, про "внимание детям" я вообще умолчу...это запредельно. Ну и как-то выбирая ребенку игрушку, замечу не за 500 и даже не за 2000 руб, уборщица начала демонстративно намывать полы именно рядом со мной, тыкая своей шваброй мне в обувь... простите, площадь магазина позволяет мыть в другом месте, как минимум. Добрый совет, меняйте критерии к подбору персонала, качеству обслуживания и уровень клиентоориентированности и все у вас будет хорошо!
12 лет
49.3
60
18