Когда я был «маленьким начальником» помню кфс, он же ростикс, совсем другим. Тебе реально были рады(да, да! У сотрудников была улыбка на лице), твои просьбы исполняли без проблем, а еда готовилась быстро🙂
А теперь вернёмся в суровые реалии.
Нужно было быстро найти еду😅 сразу решил выбрать это заведение. Заранее, ещё в пути, был сделан заказ....
Показать целиком
Когда я был «маленьким начальником» помню кфс, он же ростикс, совсем другим. Тебе реально были рады(да, да! У сотрудников была улыбка на лице), твои просьбы исполняли без проблем, а еда готовилась быстро🙂
А теперь вернёмся в суровые реалии.
Нужно было быстро найти еду😅 сразу решил выбрать это заведение. Заранее, ещё в пути, был сделан заказ. Приложение обещало готовность через 10 минут. Но не тут-то было😅 когда заказ задержали на 3 минуты решил уточнить судьбу заказа. Ответ был таковым, что ещё готовят, минут 5-7. На указание времени в приложении, мне фыркнули, что за приложении они не отвечают😳
Далеко от кассы я решил не отходить, а понаслаждаться в сторонке уровнем сервиса нынешнего кфс. Один человек подошёл с просьбой выдать салфетку, ему сначала отказывали, после выдали с очень «довольным» лицом😐 после подошла женщина попросила маленький стаканчик(пустой). На что получила резкий отказ. Ну ведь я точно знаю, не был таким раньше кфс, не был…
Прождав 10 минут, итого 20 минут готовился заказ, мне сунули его в лицо и… всё. Обычно хоть говорили: просим прощения за долгое ожидание. Имя этой дамы не знаю, т к бейджика на ней не было, предположу, что схрумкала его. Для администрации могу лишь её описать: ну она такая… кровь с молоком; та которая коня остановит… ну поэтому и предположил, что бейдж был безнадёжно съеден.
После я позвонил к ним на точку и попросил зам директора набрать мне. Обещали, что в сб она свяжется со мной, но… или не передали(испугалась тётя-мотя без бейджика ответственности, или зд не хватает самой ответственности).
Как-то так✌🏻