Нам было хорошо вместе, но..... прощай, Утес . С 2019 года, с даты нашей официальной свадьбы, что мы решили отметить вдвоём здесь, мы провели немало времени на берегу Теренкуля🏞️. Однако самые теплые воспоминания о романтических вечерах, дружеских посиделках и семейных моментах раз******сь об 1) отсутствие коммуникаций между менеджерами...
Показать целиком
Нам было хорошо вместе, но..... прощай, Утес . С 2019 года, с даты нашей официальной свадьбы, что мы решили отметить вдвоём здесь, мы провели немало времени на берегу Теренкуля🏞️. Однако самые теплые воспоминания о романтических вечерах, дружеских посиделках и семейных моментах раз******сь об 1) отсутствие коммуникаций между менеджерами бронирования и ресепшен ( работниками в Чебаркуле) , 2) пофигизмом в отношении работы Ваших сотрудников. Первый "звонок" был в 20 году, когда мой специально конкретный забронированный номер отдали другим🥲🤷♀️, а полутрезвый "управляющий" Александр бегал от нас по территории, в прямом смысле не ориентируясь в ситуации и на месте . Отмахнувшись от шикарной компенсации в виде скидки в СПА, не без участия Екатерины ( директора ???), я всё-таки получила свой уикенд в Утесе в желанном номере.Да, бесплатно.
Впоследствии я приезжала сюда как с семьей, так и с подругами на посиделки, вообще никаких крупных нареканий не было. Я вообще не супер привередливый гость - вилла в ста метрах от моря, отель в Ялте или домик на Увильды- я просто знаю СКОЛЬКО и ЗА ЧТО, я плачу. Не изображаю Лену Летучую в поисках паутины, адекватно оцениваю вложения в инфраструктуру, благодарна линейному персоналу всегда.
Но. Бь. Можно придумать сколько угодно причин сегодняшнего фиаско Утеса ( и, возможно, они будут истинными). Однако все, что я хочу - приехать на отдых и ОТДЫХАТЬ. Где обещанный мне кондиционер в номере? Да, это гипер- супер- архи важно для нас, раз я сама(!!!) позвонила и уточнила этот момент. Почему кровать - манеж для ребенка стоит в кухне (!?!?!) , почему на просьбу прийти , разобрать и перенести и хоть как то решить этот вопрос мне отвечают отказом? Заедающая дверь и забитый слив просто летят бонусом. Ок, приходит горничная (????) зачем?? И мужчина - разнорабочий, который говорит, что дверь норм, а че с кроватью вообще не понятно. Почему я сама должна тратить нервы на решение этих проблем, раз я приехала отдыхать? Почему бы менеджерами не настроить эффективную коммуникацию по всем вопросам? Кондер в такую погоду, да, это косяк, это пролет. Открытые окна, скажите вы? А как насчет послушать кондиционер соседей ночь напролёт? А? Как вам? Отдохнули?
Утром ждали новые приятные моменты- фен, который устает через 30 секунд сушки и грязный утюг с подпалинами на подошве, просто беее🤮. Зато отель, зато есть звезды.
Зачем предусматривать резервный фонд для таких случаев и переселять недовольных гостей? Зачем, если можно набить полную кормушку в сезон и бросить девочек на ресепшн на амбразуру?
Подытожу. Объявить благотворительный сбор ок. 25 тыс. для Курорта Утес ✅Все переведённые средства отправлю вам для покупки сплит системы.
Высказать свое мнение , как можно было улучшить работу управленческого и исполнительного персонала ? Оно мне надо? Утес плевал на нас. Взаимно , дорогие. Прощайте.