- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сам сервис очень удобный, но номеру 209-20-70 со мной пообщались фразами "И чё?" и "Не знаю". Не надо так!
11 лет
11
14
8
Сам сервис очень удобный, но номеру 209-20-70 со мной пообщались фразами "И чё?" и "Не знаю". Не надо так!
Ассортимент хороший, продавцы - хм..
Девушка, которая сказала, что понравившихся мне балеток в бежевом цвете нет (хотя я сказала, что видела их в каталоге на сайте), передаю вам пламенный привет и ссылку на эти балетки https://paoloconte.ru/catalog/dl... Рявкнули "Нет" вы очень эффектно,...
Ассортимент хороший, продавцы - хм..
Девушка, которая сказала, что понравившихся мне балеток в бежевом цвете нет (хотя я сказала, что видела их в каталоге на сайте), передаю вам пламенный привет и ссылку на эти балетки https://paoloconte.ru/catalog/dl... Рявкнули "Нет" вы очень эффектно, мне правда стало страшно :-(
Ведите себя профессиональнее и добрее, если не хотите распугать всех покупателей.
Посетила Лотос-SPA несколько раз. К процедурам (была на массаже и флоате) нет никаких нареканий. Все супер: расслабляющая атмосфера, внимательный персонал и уют, я уходила действительно отдохнувшей. Что расстроило: зачем на сайте онлайн-запись, если она не работает? Когда пользовалась этой онлайн-формой первый раз и мне НЕ перезвонили, то потом...
Посетила Лотос-SPA несколько раз. К процедурам (была на массаже и флоате) нет никаких нареканий. Все супер: расслабляющая атмосфера, внимательный персонал и уют, я уходила действительно отдохнувшей. Что расстроило: зачем на сайте онлайн-запись, если она не работает? Когда пользовалась этой онлайн-формой первый раз и мне НЕ перезвонили, то потом сказали, что это был временный сбой. Сейчас опять временный сбой? :( Может, это мелочь и не самое главное в SPA-салоне, но не пишите, что администратор перезвонит через 30 минут, если это не так.
Добрый день! Мы благодарим Вас, что сообщили о данной проблеме. Мы всегда стараемся очень внимательно относится к нашим гостям с их первого звонка или записи в наш спа-салон. Приносим свои искренние извинения и надеемся, что подобной ситуации больше не возникнет.
Ваш Лотос Спа
С удовольствием к вам приходим, и каждый раз остаются прекрасные впечатления. Вкусная еда (обычно выбираем пиццу или пасту, салаты, десерты) и дружелюбная обстановка, в которой не последнюю роль играют официанты. Нас практически всегда обслуживают разные люди, но все как один такие умнички.
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв! Будем рады видеть вас снова!
Ставлю плюс за то, что услуга по перевыпуску карты, за которой, собственно, обратилась, была оказана быстро и вежливо. Никто не послал меня к черту на куличики - отделение, где карта была выпущена изначально.
Но! Люди, не сообщайте сотрудникам Сбербанка одноразовые пароли, приходящие на мобильный телефон, даже если скажут, что это нужно «для...
Ставлю плюс за то, что услуга по перевыпуску карты, за которой, собственно, обратилась, была оказана быстро и вежливо. Никто не послал меня к черту на куличики - отделение, где карта была выпущена изначально.
Но! Люди, не сообщайте сотрудникам Сбербанка одноразовые пароли, приходящие на мобильный телефон, даже если скажут, что это нужно «для оформления». Да, это нужно для оформления, но только услуг, о надобности которых вас никто не спросит. Пришла за перевыпущенной картой, а мне зачем-то подключили копилку. Я об этом просила? (Ответ – нет).
Пароль с телефона по просьбе сотрудника я вбивала САМА, но была уверена, что это нужно для завершения активации карты. Конечно, глупо, что не проверила текст над паролем в телефоне. Просто уж не думала, что сотрудник банка будет проворачивать такие штуки посреди бела дня.
Суть услуги объяснили после того, как ее подключили. Тоном не терпящим возражения. Мол, теперь у вас копилка, смиритесь. Чтобы отключить, нужно писать заявление. Шикарно просто. В итоге заявление на отключение не без некоторого скрипа согласились принять по телефону.
Добрый день!
Позвольте принести извинения за недостаточно квалифицированные действия сотрудника. Ваша информация принята банком к сведению для проведения дополнительных обучающих мероприятий со всеми сотрудниками офиса.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
11 лет
11
14
8