Ребята безусловно разбираются во французах, но разгильдяйство и плохое отношение к клиентам все портят, впрочем, возможно я им не нравлюсь. Пока, все мои обращения на это СТО заканчивались как то не очень. Впрочем, изложу все правдиво и по порядку, выводы делайте сами.
Случай 1.
В мае 2017 купил Рено Меган, сразу после покупки, по совету парочки...
Показать целиком
Ребята безусловно разбираются во французах, но разгильдяйство и плохое отношение к клиентам все портят, впрочем, возможно я им не нравлюсь. Пока, все мои обращения на это СТО заканчивались как то не очень. Впрочем, изложу все правдиво и по порядку, выводы делайте сами.
Случай 1.
В мае 2017 купил Рено Меган, сразу после покупки, по совету парочки реноводов, обратился на это СТО. Попросил поменять все расходники, а именно: ремень ГРМ, ролик, масло, антифриз, тормозную жидкость, свечи. Кроме того, попросил посмотреть подвеску и рулевое, сказал что наблюдается небольшой люфт в рулевом. Сказали, что в заказного объема работ, дифектовку подвески мне сделают бесплатно (это было приятно).
Выполнили мне все работы, по подвески поменяли шаровые и рулевые наконечники с тягами (люфт исчез), кроме запрашиваемого, согласовали со мной замену ремня навесного и помпы. За работы с запчастями отдал 20 600 руб. После замены рулевых тяг само собой пришлось ехать и делать развал-схождения, отдал еще 1200 руб.
Начал эксплуатировать машину, почти сразу обнаружил дефект в рулевом управлении: при вращение руля, в среднем положении чувствовалось небольшие стуки (понятно что это или опорные подшипники или рулевая рейка). Поехал вновь на СТО (после первого обращения прошло 3 дня), после платной диагностики сказали что проблему связана с опорными подшипниками и их нужно менять, кроме того неплохо было бы поставить втулки в рулевую рейку и заодно поменять стойки. т.к. они тоже потеют. В итоге, в любом случае, нужно еще раз делать развал схождения, т.е. 1200 руб. за развал «псу под хвост». Почему нельзя было это определить при первом обращении мне непонятно. Не стал ничего делать езжу, пока так. Со стойками проблем не ощущается, биение рулевой рейки, возможно, есть, но не сильное.
Случай 2
Летом 2017 года перестал работать кондиционер, продиагностировали поломку датчика давления. Отправили менять датчик в филиал Кошурникова. Приехав менять датчик, заодно попросил поменять резиновую гофру защищающею провода идущие в крышку багажника, т.к. она порвалась. Первоначально говорили, что сделают за 40 мин., в итоге делали 2,5 часа, поставили заниматься моей машиной какого то «мальчика», мальчик переломил карточку запуска автомобиля - положил ее под крышку багажника и хлопнул крышкой (я сам издалека за этим наблюдал). В течение нескольких дней сделали мне новую карточку. При ближайшем рассмотрении оказалось, что была сломана фирменная карточка Рено, а заменили мне ее на китайский клон. Стоимость фирменной карты рено на Existе 18 000 руб., китайская стоит 1000 руб.
Написал им претензию. По претензии позвонил технический директор, рассказал, что китайская карточка лучше моей реновшной и пообещал в дальнейшем 20% скидку на работы их СТО. Я согласился на скидку.