- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда первый опыт сразу стал последним...
Доставка из 5ки, до 21:00. Платная доставка, прошу заметить. Заказ сделан в 17:00+-.
Как я ни пытался сделать заказ бесконтактным, количество контактов поразило: пуш из приложения, дубль на почту и ЗВОНОК на телефон.
Потом еще звонок, еще... Еще пуши, еще... А можно просто привезти заказ и оставить его у...
Когда первый опыт сразу стал последним...
Доставка из 5ки, до 21:00. Платная доставка, прошу заметить. Заказ сделан в 17:00+-.
Как я ни пытался сделать заказ бесконтактным, количество контактов поразило: пуш из приложения, дубль на почту и ЗВОНОК на телефон.
Потом еще звонок, еще... Еще пуши, еще... А можно просто привезти заказ и оставить его у двери, как я указал?
Оказалось, что нет. Сначала время доставки перенесли на 21:30. Ладно, жду.
Через некоторое время вижу пропущенный вызов и пуш, что заказ доставлен. Выглядываю, у двери ничего нет.
Пишу в поддержку.
Поддержка сокрушается в извинениях и сначала уходит узнавать, где курьер и когда он приедет. Потом радостно сообщает, что заказ доставлен - так сказал курьер. Но у меня даже домофон не звонил. Отправляю фото входной двери, что там пусто.
Видимо, фотография поддержку убедила. Снова "простите-извините", вам вернут деньги в течение 3х дней.
Прикольно) Клиенты еще и кредитуют сбер, без процентов.
Ну вас нафиг с таким сервисом))